Имитационные игры в обучении деловой коммуникации будущих бакалавров государственного и муниципального управления

Журнал «KANT» №2(47) 2023 [стр. 256-260]

DOI: 10.24923/2222-243X.2023-47.46

Авторы: Абдуев Магомед Хаважиевич, старший преподаватель кафедры Теории и технологии социальной работы, Чеченский государственный педагогический университет имени А. А. Кадырова, Грозный, Чеченская республика

Ключевые слова: имитационные игры; обучение деловой коммуникации; будущие бакалавры государственного и муниципального управления; профессиональная подготовка; контекстный подход.

Цитировать: Абдуев М.Х. Имитационные игры в обучении деловой коммуникации будущих бакалавров государственного и муниципального управления // KANT. – 2023. – №2(47). – С. 256-260. EDN: MMWWUU. DOI: 10.24923/2222-243X.2023-47.46

Цель исследования – описание процесса обучения деловой коммуникации будущих бакалавров государственного и муниципального управления средствами имитационных игр. Научная новизна состоит в характеристике активных методов обучения, предполагающих имитацию профессиональных ситуаций в управленской деятельности. Результатом исследования является комплекс имитационных игр, которые содержат различные профессиональные ситуации деловой коммуникации руководителей. Они могут использоваться в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по направлению "38.03.04 Государственное и муниципальное управление".

скачать

Литература:
1. Ильясов Д.Ф. Активные методы популяризации научных психолого-педагогических знаний среди учителей общеобразовательных организаций / Д.Ф. Ильясов, Е.А. Селиванова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2022. – № 2(51). – С. 5-18.
2. Провоторова Н.В. Методы подготовки будущих специалистов сферы государственного управления / Н.В. Провоторова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2021 – №202. – С. 144-150.
3. Антонюк В.С. Игровые технологии как форма активизации подготовки кадров государственной и муниципальной службы / В.С. Антонюк, Г.В. Эрлих, М.В. Козина // Вопросы государственного и муниципального управления. – 201. – № 3. – С. 123-152.
4. Бычкова Л.В. Организационное поведение государственных и муниципальных служащих (учебник) / Л.В. Бычкова и др. // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №. 5. – С. 111-112.
5. Грищук В.А. Деловые игры / В.А. Грищук, В.П. Максимов // Теория и опыт применения интерактивных методов обучения в вузе. – 2015. – С. 24-42.
6.    Кольга В.В. Формирование экономической компетентности бакалавров технических направлений подготовки на основе игровых методов обучения / В.В. Кольга, Е.О. Кипель // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2020. – № 2(52). – С. 58-66.
7. Османов М.М. Деловая игра как средство развития лидерских качеств сотрудников ОВД в процессе повышения квалификации / М.М. Османов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2022. – №1(50). – С. 93-102.
8. Мельченкова Н.В. Система имитационно-деятельностных игр по формированию готовности студентов-будущих менеджеров к деловому общению на иностранном языке / Н.В. Мельченкова // Вестник СамГУ. – 2006. №10-3. – С. 55-61.
9. Кузина И.В. Имитационная игра как одна из форм работы со студентами младших курсов при изучении дисциплин педагогического цикла / И.В. Кузина, Е.В. Лёвкина, В.Ф. Миронычева, Н.В. Федосеева // Гуманитарные науки. – 2017. – № 3 (39). – С. 112-118.
10. Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. – 2006. – №11. – С. 39-46.
11. Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: практическое руководство / А.В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 496 с.

Simulation games in teaching business communication to future bachelors of state and municipal management

Authors: Abduev Magomed Khavazhievich, Senior Lecturer, Department of Theory and Technology of Social Work, Chechen State Pedagogical University named after A. A. Kadyrov, Grozny, Chechen Republic

Keywords: simulation games; business communication training; future bachelors of state and municipal administration; professional training; contextual approach.

The purpose of the study is to describe the process of teaching business communication to future bachelors of state and municipal management by means of simulation games. The scientific novelty lies in the characterization of active teaching methods that involve imitation of professional situations in managerial activities. The result of the study is a set of simulation games that contain various professional situations of business communication of managers. They can be used in the professional training of students studying in the direction of "38.03.04 State and municipal management".
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки