Диагностика готовности студентов-будущих учителей английского языка к самообразованию

Журнал «KANT» №4(45) 2022 [стр. 264-268]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-45.45

Авторы: Миронова Юлия Андреевна, преподаватель, Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва

Ключевые слова: английский язык; самообразование; анкетирование; будущий учитель.

Цель исследования – оценить готовность студентов-будущих учителей иностранного языка к реализации процесса самообразования с помощью диагностики, выполненной посредством опроса. В статье представлен анализ диагностики готовности студентов – будущих учителей английского языка к самообразованию, основанный на эмпирических данных, проведенных среди студентов опросов. Рассматриваются их умения в области самообразования, а также необходимость и возможности реализации данного процесса. Научная новизна заключается в том, что полученные результаты будут способствовать содержательному наполнению разрабатываемой теоретической модели лингводидактической стратегии самообразования студентов, осуществляемую посредством авторского электронного курса, необходимость которой обосновывается в статье. В результате были получены данные, позволяющие приступить к разработке авторского электронного курса, который служит средством для реализации лингводидактической стратегии самообразования будущих учителей английского языка, и учесть сферы интересов отобранной группы студентов для последующего наполнения материалом авторского электронного курса.

скачать

Литература:
1. Jiaming Zh., Jisheng H., Zhijuan L., On Self-learning Ability of College Students and Its Cultivation // Atlantis Press. 2015. URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/meici-15/25211 (дата обращения 18.08.22).
2. Abbas Gilakjani, Narjes Sabouri, Teachers' Beliefs in English Language Teaching and Learning: A Review of the Literature // Canadian Center of Science and Education, 2017. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1133207.pdf (дата обращения 18.08.22).
3. You Lv, The Professional Development of the Foreign Language Teachers and the Professional Foreign Language Teaching Practice // ACADEMY PUBLISHER, 2014. URL: http://www.academypublication.com/issues/past/tpls/vol04/07/17.pdf (дата обращения 18.08.22).
4. Андреева Г.А. Инновационные процессы в содержании педагогического образования в Англии / Г.А. Андреева // Педагогика. – 2003. – № 6. – С. 97-102.
5. Губарева А.Е. Современные формы организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов вузов / А. Е. Губарева // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 10. – С. 59-62.
6. Жуков А.Е. Организация самостоятельной работы студентов в высшей школе :дидакт. средства технологии программы : монография / А.Е Жуков, А.В. Симоненко. – М.: Юнити-Дана, 2004. – С. 219.

Diagnosis of readiness of students as future teachers of English for self-education

Authors: Mironova Iuliia Andreevna, Lecturer, Russian State Agrarian University - Moscow Timiryazev Agricultural Academy, Moscow

Keywords: teaching methodology; English; linguodidactic strategy; self-education; strategy; professional training; questionnaire.

The purpose of the study is to assess the readiness of student-future teachers of a foreign language to implement the process of self-education using diagnostics performed through a survey. The article presents an analysis of the diagnostics of the readiness of students - future teachers of English for self-education, based on empirical data from surveys conducted among students. Their skills in the field of self-education, as well as the need and possibilities for implementing this process are considered. The scientific novelty lies in the fact that the results obtained will contribute to the content of the developed theoretical model of the linguodidactic strategy of self-education of students, carried out through the author's electronic course, the need for which is substantiated in the article. As a result, data were obtained that make it possible to start developing an author's electronic course, which serves as a means for implementing a linguodidactic strategy for self-education of future teachers of English, and to take into account the areas of interest of a selected group of students for subsequent filling with the material of the author's electronic course.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки