Современные образовательные Интернет-ресурсы при обучении английскому языку

Журнал «KANT» №4(45) 2022 [стр. 241-245]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-45.41

Авторы: Корухова Людмила Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск

Ключевые слова: Интернет-ресурсы; онлайн-сервисы; образовательные языковые платформы; олимпиады и конкурсы; иностранный язык; английский язык.

Цель исследования – осветить популярные сервисы по организации и проведению олимпиад и образовательные языковые платформы. В статье акцентировано внимание на возможных способах применения данных Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку. Научная новизна представленной статьи обусловлена рассмотрением выбранной автором проблемы сквозь призму изучения английского языка в неязыковом вузе. В результате исследования освещены популярные образовательные Интернет-ресурсы, представлены данные об их применении в рамках программы "Иностранный язык" в УлГТУ для реализации образовательных целей, проанализированы результаты, полученные в ходе апробации применения наиболее значимых электронных образовательных ресурсов.

скачать

Литература:
1. Акопова М.А., Жук Л.Г. Интернет как инструмент самостоятельной деятельности студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе / М. А. Акопова, Л. Г. Жук // Вопросы методики преподавания в вузе. – СПб.: Нестор, 2006. – Вып. 9. – С. 15-18.
2. Апальков В.Г.  Использование современных средств обучения и интернет-технологий в обучении иностранным языкам // Открытое образование – 2013. – №6. – С.71-75.
3. Видова Т.А. Применение сети Интернет в преподавании иностранных языков в вузе // Интернет как реальность: сб. докладов III Международной научно-практической конференции. – Вып. 3 / под ред. А.М. Грибкова, Л.А. Виликотской. -Рязань: Первопечатникъ, 2017. – С. 36-38.
4. Дубень Е.А. Использование современных информационных технологий при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 1. -С. 45-50.
5. Жук Л. Г., Акопова М. А. Проблема выбора критериев оценки качества Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку / Л. Г. Жук, М. А. Акопова // XXXIV Неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов. – СПб.: СПбГПУ, 2005. – Ч. XI. – С. 77-79.
6. Минасян Н.А. ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2017. – № 58. – 0,3 п.л. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/470104.htm. (дата обращения: 09.08.2022).
7. Миронова Н.Ю. Использование интернет-технологий на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых профилей в условиях дистанционного обучения // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31058 (дата обращения: 01.08.2022).
8. Строева А.А., Жук Л.Г. Контент-анализ статей, посвященных использованию Интернета в преподавании иностранного языка / А.А. Строева, Л.Г. Жук // XXXIII Неделя науки СПбГПУ: материалы Всерос. межвуз. науч.-технич. конф. студентов и аспирантов. – СПб.: СПбГПУ, 2005. – Ч. VIII. – С. 151-153.
9. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 1-10.
10. Фесенко О.П. Электронное обучение культуре речи и деловым коммуникациям в техническом вузе: возможности интернета // Концепт. – 2022. – №3 (март). – С. 51-65. URL: http:/e-koncept.ru/2022/221017.htm (дата обращения: 08.08.2022).

Modern educational internet resources in studying English

Authors: Koroukhova Ludmila Vladimirovna, PhD of Philological sciences, Associate Professor, Ulyanovsk State Technical University, Ulyanovsk

Keywords: internet resources; online services; educational language platforms; Olympiads and contests; the foreign language; the English Language.

The purpose of the study is to highlight popular services for organizing and holding olympiads and educational language platforms. The article focuses on the possible ways of using these Internet resources in the process of teaching English. The scientific novelty of the presented article is due to the consideration of the problem chosen by the author through the prism of learning English in a non-linguistic university. As a result of the study, popular educational Internet resources are highlighted, data are presented on their use within the framework of the "Foreign Language" program at UlSTU for the implementation of educational goals, and the results obtained during testing the use of the most significant electronic educational resources are analyzed.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки