Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки сотрудников ОВД России

Журнал «KANT» №3(44) 2022 [стр. 303-307]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-44.55

Авторы: Панова Ольга Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, Волгоград, Яковцов Сергей Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, Московская область, Домодедово

Ключевые слова: профессиональная подготовка; сотрудники ОВД; дистанционное обучение; информационные технологии.

Цель исследования – поиск оптимальных путей совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ОВД России, обучающихся по дополнительным программам профессионального обучения (повышение квалификации) в образовательных организациях МВД России в условиях дистанционного обучения. Научная новизна заключается в том, что применение дистанционных форм обучения в профессиональной подготовке сотрудников полиции позволит внедрить в методику обучения новейшие информационные технологии, что будет способствовать повышению эффективности профессиональной подготовки. В результате выявлено, что применение и использование дистанционных форм обучения позволит снизить затраты на её организацию как для обучаемых, так и для преподавательского состава; организовывать значительное количество обучаемых; повысить качественность и результативность образовательного процесса за счет применения цифровых образовательных ресурсов; создать единую образовательную среду в системе.

скачать

Литература:
1. Данелян Р.Н. Применение дистанционных форм обучения в рамках дополнительного профессионального обучения в образовательных учреждениях МВД России // Концепт. – 2014. – Т. 25. – С. 306-310.
2. Лазукин А.Д. Инновационные технологии в процессе профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел / А.Д. Лазукин, М.М. Байдаев // Вестник Екатерининского института. – 2013. – № 4 (24). – С.22-23
3. Овчинников В.А. Профессионально важные физические способности сотрудников органов внутренних дел России / В.А. Овчинников, В.Н. Галкин, А.Ю. Плешивцев // Вестник Волгоградской академии МВД России. – 2013. – № 4. – С. 172-176.
4. Фасахов Ф.Т. Информационные технологии в дистанционном обучении / Ф.Т. Фасахов, И.А. Гилязов // Электронное образование в России: опыт, проблемы, перспективы. – Казань, 2011. – С. 3-7.
5. Шаров В.С. Дистанционное обучение: форма, технология, средство // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 94 – С. 236-240.
6. Яковцов С.А. Особенности контроля физической подготовленности курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России в условиях дистанционного обучения / С.А. Яковцов, О.С. Панова // Глобальный научный потенциал – 2021. – № 5 (122). – С. 97-101.

Distance learning technologies in the system of professional training of employees of the Ministry of Internal Affairs of Russia

Authors: Panova Olga Sergeevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Volgograd Academy of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation, Volgograd, Yakovtsov Sergey Alekseevich, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Advanced Training Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation, Moscow region, Domodedovo

Keywords: professional training; employees of the Department of Internal Affairs; distance learning; information technology.

The purpose of the study is to find the best ways to improve the professional training of Russian police officers who study under additional professional training programs (advanced training) in educational institutions of the Russian Ministry of Internal Affairs in the context of distance learning. Scientific novelty lies in the fact that the use of distance learning in the professional training of police officers will allow the introduction of the latest information technologies into the teaching methodology, which will contribute to improving the effectiveness of professional training. As a result, it was revealed that the use and use of distance learning will reduce the cost of organizing it for both students and teaching staff; organize a significant number of trainees; improve the quality and effectiveness of the educational process through the use of digital educational resources; create a unified educational environment in the system.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки