Использование технологии "сломанного телефона" в обучении иностранному языку при изучении лексических минимумов

Журнал «KANT» №2(43) 2022 [стр. 311-317]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-43.55

Авторы: Пискун Александр Александрович, студент, Рацык Екатерина Александровна, студентка , Дальневосточный федеральный университет, Уссурийск

Ключевые слова: образовательная технология; "сломанный телефон"; иллюстративный материал; апробация; лексический минимум; обучение иностранным языкам; цифровизация обучения.

Цель исследования заключается в исследовании технологии "Сломанный телефон", а именно ее цифровой версии, в качестве возможного игрового метода в процессе изучения иноязычных лексических минимумов. В статье акцентировано внимание на том, каким образом должен быть построен процесс анализируемой игры, какие плюсы и минусы предполагает в себе данная технология, а также какие результаты можно получить при ее введении в учебный процесс. Научная новизна заключается в рассмотрении знакомой многим вышеописанной игры в ее видоизмененном цифровом виде в качестве полноценного элемента обучения, который способен дать ощутимый результат в изучении и закреплении нового изучаемого лексического материала на любом иностранном языке. В результате апробации технологии "Сломанный телефон" в нескольких учебных группах, авторами сформулирован ряд рекомендаций для наилучшей организации данной игры, а также выделены основные преимущества и недостатки представленной образовательной технологии в обучении иноязычной лексике.

скачать

Литература:
1. Gaming as a Teaching Tool [Электронный ресурс]: Official Online-Newspaper "Penn Today". URL: https://penntoday.upenn.edu/news/gaming-teaching-tool (дата обращения: 22.01.2022).
2. Gartic Phone [Электронный ресурс]. URL: https://garticphone.com/ru (дата обращения: 22.01.2022).
3. Martynova O. V. The Game as a Means of Improving the Effectiveness of Teaching Foreign Languages // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. Красноярск, 20-22 апреля 2021. – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2021. – С. 282-284.
4. Данилова Л. Н. Цифровизация обучения иностранным языкам в ВУЗе: возможности и риски // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2021. – № 1 (41). – C. 119-128.
5.    Могилев А. В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? // Народное образование. – 2014. – № 7 (1440). – C. 186-190.
6.    Подглазов В. В., Бояркина М. В. Проектирование интеллектуальной игры как средства оценивания результатов обучения // Психолого-педагогическое образование в ЗАБГУ: традиции и современность: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Чита, 27 октября 2021. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2021. – С. 64-68.
7.    Шереметьева М. А. Изменение игровых предпочтений детей в контексте социокультурных проблем современности // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4-7 (46). – C. 80-85.

Using the Technology of "Chinese Whispers" in the Learning of Foreign Languages in the Study of the Lexical Minima

Authors: Piskun Aleksandr Aleksandrovich, student, Ratsyk Ekaterina Aleksandrovna, student, Far Eastern Federal University, Ussuriysk

Keywords: educational technology; "Chinese Whispers"; illustrative material; approbation; lexical minimum; teaching of foreign languages; digitization of learning.

The purpose of this research is to study the technology of "Chinese Whispers", especially its digital version, as a possible game method in the process of studying lexical minima of the foreign language. The article focuses on the fact how the process of the analyzed game should be built, what are the pros and cons of the technology, as well as what results can be obtained if it is introduced into the educational process. The scientific novelty lies in the consideration of the yard game described above, familiar to many in its modified digital form, as a full-fledged element of education, which is able to give a tangible result in the study and consolidation of the new studied lexical material in any foreign language. As a result of approbation the "Chinese Whispers" technology in several study groups, the authors formulated a number of recommendations for the best organization of this game, and also highlighted the main advantages and disadvantages of the presented educational technology in teaching foreign vocabulary.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки