Нейропедагогика как новое направление процесса обучения двигательным действиям девушек-курсантов образовательных организаций МВД России

Журнал «KANT» №2(43) 2022 [стр. 303-311]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-43.54

Авторы: Панова Ольга Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической подготовки, Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, Волгоград

Ключевые слова: девушки-курсанты; образовательные организации МВД России; нейропедагогика; нейродидактика; двигательный навык.

Цель исследования – определить эффективные способы совершенствования процесса обучения двигательных действий (боевых приемов борьбы) девушек-курсантов образовательных организаций МВД России. В статье рассматриваются проблемные вопросы использования психолого-педагогических технологий нейропедагогики в процессе обучения двигательным действиям девушек-курсантов образовательных организаций МВД России. Научная новизна заключается в том, что в рамках обучения и совершенствования двигательных действий курсанток ранее не использовалась нейропедагогика. В результате автором выявлено, что использование нейропедагогики позволит содействовать развитию всех сфер личности (потребностно-мотивационной, познавательной, эмоционально-волевой и индивидуальной), что впоследствии будет способствовать формированию двигательного навыка и дальнейшему эффективному применению физической силы в условиях экстремальной деятельности.  

скачать

Литература:
1. Клемантович И.П. Нейропедагогика: предмет исследования / И.П. Клемантович, В.Г. Степанов // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-11. – С. 2464-2468.
2. Кривых А.Я. Гендерные особенности мышления //Вестник науки и образования. – 2020. – № 13 (91). Ч. 1. – С. 91-93.
3. Мальсагов А.А. (2021) Нейродидактика в России: развитие и перспективы / А.А. Мальсагов, В.В. Лезина // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4 (89). – С. 149-151.
4. Морнов К.А. Нейропедагогика: основные положения, цель и задачи // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2019. – Т. 1. – С. 56-58.
5. Панова О.С. Формирование компетенций у курсантов и слушателей женского пола образовательных организаций МВД России в процессе изучения дисциплины "Профессионально-прикладная физическая подготовка" / О.С. Панова, С.М. Струганов, Э.В. Якушев //Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 5 (110). – С. 64-68.
6. Панова О.С. Сравнительная характеристика требований к физической подготовке сотрудников полиции женского пола России и зарубежных государств / О.С. Панова, С.М. Струганов, Д.А. Гаврилов // KANT. – 2020. – № 2 (35). – С. 293-296.
7. Степанов В.Г. Нейропедагогика и её задачи / В.Г. Степанов, Е.А. Леванова, И.П. Клемантович // Молодой ученый. – 2016. – № 7.6 (111.6). – С. 228-230.

Neuropedagogy as a new direction in the process of teaching motor actions to female cadets of educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of Russia

Authors: Panova Olga Sergeevna, PhD of pedagogical sciences, associate professor, Volgograd Academy of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation, Volgograd

Keywords: female cadets; educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of Russia; neuropedagogy; neurodidactics; motor skill.

The purpose of the study is to determine effective ways to improve the process of teaching motor actions (fighting techniques of wrestling) to female cadets of educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of Russia. The article discusses the problematic issues of the use of psychological and pedagogical technologies of neuropedagogy in the process of teaching motor actions of female cadets of educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of Russia. The scientific novelty lies in the fact that neuropedagogics has not been used before in the framework of training and improving the motor actions of female cadets. As a result, the author revealed that the use of neuropedagogics will help to promote the development of all spheres of personality (need-motivational, cognitive, emotional-volitional and individual), which will subsequently contribute to the formation of motor skills and further effective use of physical force in extreme activity.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки