Технологии формирования умений деловой коммуникации на английском языке у студентов неязыковых вузов

Журнал «KANT» №1(42) 2022 [стр. 288-293]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-42.55

Авторы: Покровская Наталья Владимировна, кандидат юридических наук, аспирант, Московский государственный лингвистический университет, Москва

Ключевые слова: деловой английский язык; деловая коммуникация; технологии обучения; образовательные технологии; модульные технологии; small talk; ролевые игры; деловые игры.

Цель исследования – выявить и проанализировать современные технологии формирования умений деловой коммуникации на английском языке у студентов неязыковых вузов. Научная новизна заключается в том, что в работе рассмотрены особенности реализации технологии small talk при обучении деловому английскому языку студентов нелингвистических специальностей. В результате установлена актуальность исследования технологий формирования умений деловой коммуникации у студентов неязыковых вузов, выявлены основные компоненты модульной технологии small talk, проанализировано содержание учебного материала, способствующее реализации выявленных компонентов.

скачать

Литература:
1. Аверьянова С.В. Small talk как элемент модульной системы обучения деловому английскому в неязыковом вузе // Больше, чем английский: профессиональные подходы к обучению профессионалов : сб. научных трудов и материалов Международной научно-практической конференции. Центр языков и межкультурной коммуникации кафедры иностранных языков экономического факультета МГУ им М.В. Ломоносова, Представительство издательства Оксфордского университета, Образовательная компания RELOD. – М. : РЕЛОД, 2019. – С. 8-14.
2. Английский язык для делового общения: учеб. – метод. пособие для студентов дневного и заочного отделений неязыковых факультетов. Ч. 1 / авт.-сост. Н.П. Зонина, И.Ю. Субботина ; Пермский государственный педагогический университет. – Пермь, 2011. – 71 c.
3. Асророва М.У. Модульные технологии обучения в вузе / М. У. Асророва // Актуальные задачи педагогики : материалы VII Международной научной конференции (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита : Молодой ученый, 2016. – С. 154-156.
4. Кольцова Е.А. Обучение деловому английскому с использованием аутентичных реалити-шоу // Труды СПбГИК. – 2016. – № 214. – С. 32-38.
5. Королева В.В. Модульное обучение как один из способов повышения качества подготовки специалиста // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 787-790.
6. Макарова О.А., Шабанова А.А. Профессиональная компетентность как интегральная характеристика личности студента в образовательном пространстве вуза // Известия ВГПУ. – 2019. – №6(139). – С. 4 – 8.
7. Одинцов А.И. Проблема интенсификации процесса обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 829-831.
8. Пецина И.А. Современные подходы к определению понятия "Профессиональная компетенция" в психолого-педагогических исследованиях // Поволжский педагогический вестник. – 2014. – №3(4). – С. 95 – 99.
9. Раджабова С.Ш. Лексика официально-делового стиля английского языка // The Scientific Heritage. – 2020. – №50(5). – С. 36 – 39.
10. Суханова И.Ю. Формирование навыков делового общения в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых вузов (на материале видеофильмов "The Devil Wears Prada" и "Promised Land") // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2015. – №4 (28). – С. 137 – 150.
11. Храмова Ю.Н., Хайруллин Р.Д. Использование инновационных технологий в преподавании делового английского языка // БГЖ. – 2018. – №1 (22). – С. 309-312.
12. Business English Supplementary Exercises (Pre-intermediate) [Текст]: учеб. пособие по деловому английскому языку / О.В. Белякова, Г.В. Глухов, Т.В. Громова и др. ; под ред. Е.А. Милютиной, Е.Е. Шихатовой. – Самара: Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2018. – 184 с.
13. Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Сommon European Framework of Reference. Draft 2 of a Framework Proposal by Council for Cultural Сooperation. – Strasbourg, 1998. – 161 p.

Technologies for developing Business English communication skills in non-linguistic universities

Authors: Pokrovskaia Natalia Vladimirovna, PhD of Juridical sciences, Postgraduate student, Moscow State Linguistic University, Moscow

Keywords: Business English; business communication; educational technologies; modular technologies; small talk; role-playing games; business games.

The purpose of the study is to identify and analyze modern technologies for the formation of business communication skills in English among students of non-linguistic universities. The scientific novelty lies in the fact that the paper considers the features of the implementation of small talk technology in teaching business English to students of non-linguistic specialties. As a result, the relevance of the study of technologies for the formation of business communication skills among students of non-linguistic universities was established, the main components of the modular small talk technology were identified, the content of the educational material that contributes to the implementation of the identified components was analyzed.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки