Смешанное обучение английскому языку в общеобразовательной школе на начальном этапе обучения (2-5 класс)

Журнал «KANT» №1(42) 2022 [стр. 226-231]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-42.43

Авторы: Залунин Арсений Евгеньевич, аспирант, Российский университет Дружбы народов, Москва

Ключевые слова: смешанное обучение; начальная школа; английский язык; преподавание; общеобразовательная школа; методика.

Цель исследования – предложить на основе специфики blended learning несколько упражнений и комментариев к ним, на основе которых может быть разработана учебная программа. Научная новизна исследования заключается в описании применения blended learning в общеобразовательной школе на начальном этапе обучения в качестве основы для преподавания английского языка. По итогам исследования сформулирован ряд упражнений, отвечающих требованиям данного подхода, которые в дальнейшем могут быть использованы для написания методического пособия в процессе преподавания в начальной школе. В результате выявлены положительные стороны применения blended learning, к ним можно отнести работу с информацией (включая информацию на иностранном языке), цифровой техникой и сетью Интернет; развитие умения учиться; формирование критического мышления; улучшение личностных, предметных и метапредметных результатов обучающихся; индивидуальный подход.

скачать

Литература:
1. Benbunan-Fich R., Hiltz S.R., Educational Applications of CMCS: Solving Case Studies through Asynchronous Learning Networks / R. Benbunan-Fich, S. R. Hiltz. – Текст: электронный // Wiley Online Library: [сайт]. – URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/j.1083-6101.1999.tb00098.x (дата обращения: 23.05.2020).
2. Bonk C.J., Graham C.R. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs / San-Francisco, CA: Pfeiffer Publishing, 2005. P.5.
3. Christensen C. M., Horn M. B., Staker H. Is K-12 Blended Learning Disruptive? An Introduction of the Theory of Hybrids / Boston: The Clayton Christensen Institute, 2003. P. 1-2.
4. Britannica. PLATO. Education computer-based system. Точка доступа: https://www.britannica.com/topic/PLATO-education-system (Дата обращения: 03.01.2022)
5. D. Randy Garrison, Norman D. Vaughan, Blended Learning in Higher Education: Framework, Principles, and Guidelines Точка доступа: https://www.researchgate.net/publication/277197718_ Blended_Learning_in_Higher_Education_ Framework_Principles_and_Guidelines (Дата обращения: 02.01.2022)
6. Young J. R. "Hybrid" teaching seeks to end the divide between traditional and online instruction // The Chronicle of Higher Education. – 2002. – March 22. – P. 33.
7. Волштейн Л.Л. Интерактивные методики обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода – ключ к успеху учащихся // Сборник материалов конференции "Школа XXI века: мастерство в обучении – успешность в учении" – Новосибирск, 2003 г.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М. : АРКТИ-ГЛОССА, 2000.
9. Кутырёв А.В. Развитие компьютерных технологий в СССР. Вторая половина 70-ых – начало 80-ых. Точка доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompyuternyh-tehnologiy-v-sssr-vtoraya-polovina-1970-h-nachalo-1980-h-gg/viewer (Дата обращения: 20.01.2022)
10. Мкртчян М.А. Методика взаимопередачи тем //Начальная школа. № 2, 1993 Точка доступа: http://sineborsk.my1.ru/Gramotnost/metodika_ vzaimoperedachi_tem.pdf(Дата обращения: 20.01.2022)
11. Мкртчян М.А. Методики организации работы в сводных отрядах: Методическое пособие. – Красноярск : ККИКРО, 2005. – 63 с. Точка доступа: https://pedlib.ru/Books/3/0237/3_0237-19.shtml  (Дата обращения: 20.01.2022)
12. Система управления обучением. Точка доступа: https://hmong.ru/wiki/Learning_management_ system (Дата обращения: 10.02.2022)

Blended English language learning in a secondary school at the initial stage of education (grades 2-5)

Authors: Zalunin Arseniy Eugenevich, Postgraduate student, RUDN, Moscow

Keywords: blended learning; primary school; English; teaching; secondary school; methodology.

The purpose of the study is to describe the special features of blended learning and propose a series of exercises for teaching younger students (grades 2-4) and comments on them, based on the methodology of blended online teaching of English. Scientific novelty lies in the description of the use of blended learning in secondary schools at the initial stage of education as the main method of teaching English. As a result, the positive aspects of using blended learning were revealed, these include work with information (including information in a foreign language), digital technology and the Internet; development of the ability to learn; the formation of critical thinking; improvement of personal, subject and metasubject results of students; individual approach.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки