Менеджмент связей с общественностью в условиях функционирования стейкхолдеров

Журнал «KANT» №1(42) 2022 [стр. 77-83]

DOI: 10.24923/2222-243X.2022-42.14

Авторы: Шевченко Милана Викторовна, кандидат экономических наук, доцент, Московский университет имени С.Ю. Витте (филиал), Ростов-на-Дону, Воронина Александра Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: изобретатель; стейкхолдер; экономический потенциал; перестройка; эшелоны власти; рационализация; иммиграция; эмиграция; экономика; экономическое развитие.

Цель исследования – определить степени влияния участников любой системы на организацию операционных и стратегических проектов, особенности организации взаимодействия с заинтересованными лицами с целью удовлетворения собственных потребностей и потребностей стейкхолдеров в безопасности, росте личной удовлетворенности. В статье акцентировано внимание на ключевых группах стейкхолдеров и рассмотрены вопросы управления отношениями с медиаорганизациями, органами государственной власти, бизнес-партнерами, научным сообществом, инвесторами и персоналом организации. Научная новизна заключается в объединении ранее не совместимых управленческих функций руководителей для достижения наилучшего результата. Вследствие чего разработаны рекомендации по направлению развития деятельности стейкхолдеров в России.

скачать

Литература:
1. Воронина А.В., Шевченко М.В. Формы цифровой экономики и дефицит Империалогизма //KANT. – 2018. – № 1(26). – С. 250-255.
2. Шевченко М.В., Фролов Д.В. Тест конкурсного отбора претендентов для работы в органах представительной и исполнительной власти города и региона, а также аргумента при принудительном освобождении от занимаемой должности. Справка о депонировании научной работы № 305 – В2014 от 10.11.2014. Аннотированный библиографический указатель ВИНИТИ РАН "Депонированные научные работы" №1, 2015, б/о.
3. Шевченко М.В., Фролов Д.В. О полезности истины и вреде лжи в управлении // KANT. – 2018. – №3(28). – С. 272-278.
4. Дуденков Д.А. Стейкхолдер-ориентированная модель компании в теории корпоративного управления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2014. – №1.

Public relations management in the contextfunctioning of stakeholders

Authors: Shevchenko Milana Viktorovna, PhD of Economics, Associate Professor, Moscow Witte University (branch), Rostov-on-Don, Voronina Aleksandra Vladimirovna, PhD of Economics, Associate Professor, Rostov State Transport University, Rostov-on-Don

Keywords: inventor; stakeholder; economic potential; restructuring; echelons of power; rationalization; immigration; emigration; economy; economic development.

The purpose of the research is to determine the degree of influence of the participants of any system on the organization of operational and strategic projects, the specifics of organizing interaction with stakeholders in order to meet their own needs and the needs of stakeholders for security, and an increase in personal satisfaction. In the article, the authors focus on key groups of stakeholders and consider the issues of managing relations with media organizations, government bodies, business partners, the scientific community, investors and the organization's personnel. Scientific novelty lies in the combination of previously incompatible managerial functions of leaders to achieve the best result. As a result, recommendations were developed for the direction of development of the activities of stakeholders in Russia.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки