Событийный менеджмент как инструмент PR в деятельности общественно-деловых пространств

Журнал «KANT» №4(41) 2021 [стр. 77-81]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-41.14

Авторы: Мельникова Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, Волкова Ксения Александровна, магистрантка , Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург

Ключевые слова: событийный менеджмент; общественно-деловое пространство; имидж; модель событийного менеджмента; инструмент PR; мероприятия; понятийный аппарат.

Цель исследования – раскрыть особенности применения событийного менеджмента как инструмента PR в деятельности общественно-деловых пространств. В данном исследовании уточнено понятие "событийный менеджмент"; определена роль событийного менеджмента в деятельности общественно-деловых пространств; изучено применение данного инструмента на рынках B2B и B2C; проведен контент-анализ отзывов посетителей пространств с целью определения проблемного поля и поиска направлений повышения эффективности событийного менеджмента как инструмента PR; осуществлена серия экспертных интервью с руководителями общественно- деловых пространств. Научная новизна заключается в предложенной модели событийного менеджмента общественно-делового пространства. В результате авторы предлагают три основных направления при планировании и организации деятельности общественно-деловых пространств: разработка и реализация собственных проектов и мероприятий; управление партнерскими проектами; управление отношениями с партнерами.

скачать

Литература:
1. Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг // Практический маркетинг. – 2020. – №2 (276). – С. 32-35. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing (дата обращения: 06.04.2021).
2. ГОСТ Р 53524-2009 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. 2011. [элетронный ресурс] URL: https://docs.cntd.ru/document/1200079744 (дата обращения: 06.04. 2021).
3. Макарова М.Г., Ладик Е.И., Киселев С.Н. Современные тенденции в формировании общественно-деловых пространств // Вестник БГТУ имени В.Г. Шухова. – 2019. – №4. – URL: https://cyberleninka. ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-formiro vanii-obschestvenno-delovyh-prostranstv (дата обращения: 14.05.2021).
4. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом // Практический маркетинг. – 2020. – №4 (278). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichnyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya-emotsionalnoy-svyazi-potrebiteley-s-brendom (дата обращения: 18.04.2021).
5. Событийный маркетинг для интернет-магазина: виды, инструменты, чек-лист по организациям // Университет InSales [электронный ресурс] URL: https://www.insales.ru/blogs/university/sobytiynyy-marketing (дата обращения: 06.04.2021).
6. VK (официальный сайт) [электронный ресурс] URL: https://vk.com/ (дата обращения: 22.05.2021).
7. Instagram (официальный сайт) [электронный ресурс] URL: https://instagram.ru/ (дата обращения: 22.05.2021).

Event management as a PR instrument in the activity of public and business spaces

Authors: Melnikova Irina Yuryevna, PhD of Economics, Associate Professor, Volkova Ksenia Alexandrovna, Undergraduate student, Graduate School of Media Communications and Public Relations, Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, Saint-Petersburg

Keywords: event management; public and business space; image; event management model; PR instrument; event; conceptual mechanism.

The purpose of the study is to reveal the features of the application of event management as a PR tool in the activities of public and business spaces. In this study, the concept of "event management" has been clarified; the role of event management in the activities of public and business spaces has been determined; the use of this tool in the B2B and B2C markets has been studied; a content analysis of the reviews of visitors to the spaces has been carried out in order to determine the problem field and search for ways to improve the effectiveness of event management as a PR tool; a series of expert interviews with the leaders of public and business spaces has been carried out. The scientific novelty lies in the proposed model of event management of the social and business space. As a result, the authors propose three main directions in planning and organizing the activities of public and business spaces: development and implementation of their own projects and events; management of partner projects; management of relations with partners.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки