Педагогические условия формирования правовой культуры бакалавров неюридических специальностей
Журнал «KANT» №3(40) 2021 [стр. 248-252]
DOI: 10.24923/2222-243X.2021-40.47
Ключевые слова: педагогические условия; правовая культура; бакалавры; неюридические специальности; развитие.
Цель исследования – раскрытие педагогических условий формирования правовой культуры бакалавров неюридических специальностей посредствам анализа сущности основных понятий исследования с позиции гуманистической и профессиональной направленности. Научная новизна заключается в обосновании сущности и содержания педагогических условий, а также их непосредственного влияния на процесс совершенствования форм, методов, средств образовательного процесса, создания оптимальных условия для развития системы правовых знаний и умений бакалавров неюридических специальностей. В результате определены и обоснованы педагогические условия развития правовой культуры бакалавров неюридических специальностей.
Литература:
1. Ежов В.С., Матвеева Е.Ю. Образовательный процесс как творчество // Мир науки, культуры и образования. – 2017. – №5 (66). – С. 142-145.
2. Енциклопедія освіти / АПН України ; голов. ред. В.Г. Кремень ; [заст. голов. ред. О.Я. Савченко, В.П. Андрущенко]. – Киев : Юрінком Інтер, 2008. – 1040 с.
3. Наин А.Я., Уметбаев З.М. Профессиональная деятельность педагога, выбор стратегии / А.Я. Наин, З.М. Уметбаев. – М., 2000.-С.23. Жуков Б. М. Современные тенденции в управлении профессионалом : монография / Б. М. Жуков, А. В. Дейнека. – М. : Академия естествознания, 2009. – 409 с.
4. Ожегов С. И. Словарь русского языка: 70000 слов / под ред. Н. Ю. Шведовой. – [23-е изд., испр.]. – М. : Рус. яз.,1990. – 917 с.
5. Олійник В. В. Наукові основи управління підвищення кваліфікації педагогічних працівників профтехосвіти : монографія / Віктор Васильович Олійник. – К. : Міленіум, 2003. – 594 с.
6. Сластенин В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М. : Магистр, 1997. – 224 с.
7. Якушина Л.П. Самостоятельная работа как фактор становления самообразовательной культуры будущего педагога // Ученые записки Орловского государственного университета. Педагогические науки. – 2017 – № 3 (76). – С. 365-369.
1. Ежов В.С., Матвеева Е.Ю. Образовательный процесс как творчество // Мир науки, культуры и образования. – 2017. – №5 (66). – С. 142-145.
2. Енциклопедія освіти / АПН України ; голов. ред. В.Г. Кремень ; [заст. голов. ред. О.Я. Савченко, В.П. Андрущенко]. – Киев : Юрінком Інтер, 2008. – 1040 с.
3. Наин А.Я., Уметбаев З.М. Профессиональная деятельность педагога, выбор стратегии / А.Я. Наин, З.М. Уметбаев. – М., 2000.-С.23. Жуков Б. М. Современные тенденции в управлении профессионалом : монография / Б. М. Жуков, А. В. Дейнека. – М. : Академия естествознания, 2009. – 409 с.
4. Ожегов С. И. Словарь русского языка: 70000 слов / под ред. Н. Ю. Шведовой. – [23-е изд., испр.]. – М. : Рус. яз.,1990. – 917 с.
5. Олійник В. В. Наукові основи управління підвищення кваліфікації педагогічних працівників профтехосвіти : монографія / Віктор Васильович Олійник. – К. : Міленіум, 2003. – 594 с.
6. Сластенин В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М. : Магистр, 1997. – 224 с.
7. Якушина Л.П. Самостоятельная работа как фактор становления самообразовательной культуры будущего педагога // Ученые записки Орловского государственного университета. Педагогические науки. – 2017 – № 3 (76). – С. 365-369.
Pedagogical conditions for the formation of the legal culture of bachelors of non-legal specialties
Keywords: pedagogical conditions; legal culture; bachelors; legal specialties; development.
The purpose of the study is to reveal the pedagogical conditions for the formation of the legal culture of bachelors of non-legal specialties through the analysis of the essence of the basic concepts of research from the position of humanistic and professional orientation. The scientific novelty consists in substantiating the essence and content of pedagogical conditions, as well as their direct impact on the process of improving the forms, methods, means of the educational process, creating optimal conditions for the development of the system of legal knowledge and skills of bachelors of non-legal specialties. As a result, the pedagogical conditions for the development of the legal culture of bachelors of non-legal specialties are determined and justified.