Модель подготовки будущих специалистов телевизионной индустрии к организационно-творческой деятельности

Журнал «KANT» №3(40) 2021 [стр. 194-199]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-40.36

Авторы: Величкина Ольга Владимировна, старший преподаватель, Краснодарский государственный институт культуры, Краснодар

Ключевые слова: модель; подготовка специалистов; телевизионная индустрия; организационно-творческая деятельность; медиа-презентационный компонент.

В статье рассматриваются вопросы разработки и обоснования модели подготовки будущих специалистов телевизионной индустрии к организационно-творческой деятельности. Автором исследуются пути выбора подходов и принципов образовательной модели, сформулировано содержание нормативно-методологического, ресурсно-организационного, процессно-операционального, медиа-презентационного, результативно-оценочного компонентов. Научная новизна исследования заключается в определении методологических основ подготовки будущих специалистов телевизионной индустрии к организационно-творческой деятельности. В результате обоснованы структура, состав и критерии эффективности реализации разработанных авторских положений.

скачать

Литература:
1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности, основы, методы / С.И. Архангельский. – М. : Высшая школа, 2000. – 368 с.
2. Афанасьев В.Г. Человек: общество, управление, информация: опыт системного подхода / В.Г. Афанасьев. – М. : URSS, 2013. – 202 с.
3. Бережная И.Ф. Педагогическое проектирование индивидуальной траектории профессионального развития будущего специалиста: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Бережная Ирина Федоровна. – М., 2012. – 390 с.
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М. : Высшая школа, 1991. – 478 с.
5. Ветров Ю.П., Клушина Н.П. Практико-ориентированный подход // Высшее образование в России. – 2002. – № 6. – С. 43-46.
6. Ветров Ю.П., Мельникова М. Проблема моделирования педагогических систем // Высшее образование в России. – 2005. – №5. – С. 59-62.
7. Дахин, А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность / А.Н. Дахин // Педагогика. – 2003. – № 4. – С. 22.
8. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. – М. : Академия, 2005. – 211 с.
9. Монахов, В.М., Смыковская, Т.К. Проектирование авторской (собственной) методической системы учителя / В.М. Монахов // Шк. технологии. – 2001. – № 4. – С. 51.
10. Муратов, С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения: учеб. пособие для вузов / С. А. Муратов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : ЮРАЙТ, 2020. – 240 с.
11. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина. – М., 1984. – 345 с.
12. Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. трудов / под ред. А.В. Хуторского. – М. : ИНЭК, 2007. – С. 12-20.
13. Юдин Ю.Г. Системный подход и принцип деятельности: методологические проблемы современной науки / Э.Г. Юдин. – М. : Наука, 1978. – 391 с.
14. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Модель как результат моделирования педагогического процесса // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – №9. – С. 136-140.

Model of future TV industry professionals training for organizational and creative activities

Authors: Velichkina Olga Vladimirovna, Senior Lecturer, Krasnodar State Institute of Culture, Krasnodar

Keywords: model; specialists training; TV industry; organizational and creative activity; media-presentation component.

The article deals with the formulation and justification of the model of future TV industry specialists training for their organizational and creative activities. The author examines the ways to choose approaches and principles for the educational model and formulates the content of the components in the fields of norms, methodology, resource organization, process operation, media presentation and evaluation of results. The scientific novelty of the research consists in the way to determine the methodological basis of the future TV industry specialists' preparation for organizational and creative activities. As a result, the structure, composition, and criteria for the effectiveness in the implementation of the developed author's provisions are justified.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки