Влияние информатизации общества на современные методики подготовки бухгалтеров

Журнал «KANT» №3(40) 2021 [стр. 16-20]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-40.3

Авторы: Джаферова Севиль Эдемовна, кандидат экономических наук, доцент , Мустафаева Эльмира Исметовна, преподаватель , кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудита, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, Симферополь, Республика Крым

Ключевые слова: информатизация; информационная экономика; информатизация общества; методика преподавания; бухгалтерский учет; образовательные услуги.

Цель исследования – определить степень влияния информатизации общества на современные методики подготовки бухгалтеров. В статье рассматриваются основные направления изменений образовательного процесса, также выделены факторы, которые являются инструментами модернизации образования и учета. Рассмотрена концептуальная модель открытого образования, а также ее системообразующие принципы. Выделены особенности, которые должны влиять и на организацию учебного процесса и методику подготовки специалистов по бухгалтерскому учету. Научная новизна заключается в том, что предложены такие элементы открытого образования, как индивидуальный подход, гибкость учебного процесса, активное использование дистанционных форм, которые должны быть активно задействованы при подготовке бухгалтеров. В результате выявлены особенности, которые должны влиять и на организацию учебного процесса и методику подготовки специалистов по бухгалтерскому учету.

скачать

Литература:
1. Индекс развития информационно-коммуникационных технологий / Гуманитарный портал: Исследования [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. – 2006-2021 (последняя редакция: 10.03.2021). – Режим доступа:  https://gtmarket.ru/ratings/ict-development-index
2. Ступин А.А. Электронное обучение (E-Learning) – проблемы и перспективы исследований / А.А. Ступин, Е.Е. Ступин // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 1. – С. 38-49.
3. Свешников Н.А. От заочного к дистанционному [Электронный ресурс] / Н.А. Свешников, М.А. Кокарев. – Режим доступа: http://ms.znate.ru/ docs/1625/index-3274.html.
4. Романова О.В. Функции преподавателя и студента в информационной образовательной среде вуза / О.В. Романова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1006-1011.
5. Подузов С. Обзор мирового и российского рынков электронного обучения. 2012 [Электронный ресурс] / С. Подузов. – Режим доступа: http://seemedia.pro/blog/1232.
6. Можаева Г.В. Электронное обучение в вузе: современные тенденции развития / Г.В. Можаева // Гуманитарная информатика. – 2013. – № 7. – С. 126-138.
7. Blockchain Technology Market Analysis By Type (Public, Private, And Hybrid), By Application (Financial Services, Consumer/Industrial Products, Technology, Media & Telecom, Healthcare, Transportation, And Public Sector), By Region, & Segment Forecasts, 2015-2024 [Electronic resource] // Grand View Research.– 2016.– 80 P.– URL: https://www.grandviewresearch. com/industry-analysis/blockchain-technology-market

The impact of informatization of society on modern methods of training accountants

Authors: Dzhaferova Sevil Edemovna, PhD of Economics, Associate Professor , Mustafayeva Elmira Ismetovna, Lecturer, Department of Accounting, Analysis and Audit, Crimean Engineering and Pedagogical University name after Fevzi Yakubov, Simferopol, Republic of Crimea

Keywords: informatization; information economy; informatization of society; teaching methods; accounting; educational services.

The purpose of the study is to determine the degree of influence of the informatization of society on modern methods of training accountants. The article discusses the main directions of changes in the educational process, and also highlights the factors that are tools for modernizing education and accounting. The article considers the conceptual model of open education, as well as its system-forming principles. The features that should influence the organization of the educational process and the methodology of training specialists in accounting are highlighted. The scientific novelty lies in the fact that such elements of open education as an individual approach, flexibility of the educational process, active use of distance learning forms are proposed, which should be actively involved in the training of accountants. As a result, the features that should influence the organization of the educational process and the methodology of training accounting specialists are identified.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки