Корпоративные коммуникации: возможности развития в системе корпоративного образования

Журнал «KANT» №2(39) 2021 [стр. 463]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-39.82

Авторы: Ярных Вероника Игоревна, кандидат экономических, доцент, кафедра Теле-, радио- и Интернет-технологий, Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Ключевые слова: корпоративные коммуникации; медийный имидж организации; коммуникационные стратегии; медиатехнологии; e-mentoring.

Цель исследования заключается в возможности раскрыть развитие корпоративных коммуникаций через систему корпоративного образования. В данном контексте предлагаются новые подходы и возможности внутри системы корпоративного обучения для формирования и развития адекватных ситуации корпоративных коммуникаций. Научная новизна исследования состоит в формировании нового подхода к развитию корпоративных коммуникаций через обучение сотрудников, развитию ответственного поведения в медиасфере.  В результате исследования выявлены возможности корпоративной системы обучения в повышении эффективности корпоративных коммуникаций, использование медиаобразовательных технологий также формируют преимущества для сотрудников организации в повышении безопасности и ответственности  поведения в медиасреде.

скачать

Литература:
1. Alan T. Belasen & Ariel R. Belasen (2019) The Strategic Value of Integrated Corporate Communication: Functions, Social Media, and Stakeholders, International Journal of Strategic Communication, Vol. 13, N5, P. 367-384, DOI: 10.1080/1553118X. 2019.1661842.
2. Бачурина Н.С. Основания теории интегрированных коммуникаций: определение и подходы // Информационное общество. – 2014. – Вып. 4. – С. 26-34.
3. Manser Payne, Liz & Peltier, James & Barger, Victor. (2017). Omni-channel marketing, integrated marketing communications and consumer engagement: A research agenda. Journal of Research in Interactive Marketing. №11. P. 185-197. DOI 10.1108/JRIM-08-2016-0091.
4. Benn, S. & Abratt, Russell & O'Leary, B. (2016). Defining and identifying stakeholders: Views from management and stakeholders. South African Journal of Business Management. № 47. P.1-11. DOI 10.4102/sajbm.v47i2.55.
5. Frandsen, S. (2017). Organizational Image. In Scott, C., & Lewis, L. (Eds.). The International Encyclopedia of Organizational Communication, 4 Volume Set. John Wiley & Sons. 1795-1804.
6. Леруа Мерлен наказал PR-директора за пост о ватниках. URL: https://secretmag.ru/news/lerua-merlen-nakazal-pr-direktora-za-post-o-vatnikakh-03-07-2018.htm (дата обращения 11.03.2021).
7. Buckingham, David (2007)'Media education goes digital: an introduction', Learning, Media and Technology, Vol. 32, N2, P. 111-119 DOI: 10.1080/17439880701343006.
8. Chawinga, W.D. (2017) Taking social media to a university classroom: teaching and learning using Twitter and blogs. International Journal of Education Technologies in Higher Education Vol. 14. №3, P. 45-61. https://doi.org/10.1186/s41239-017-0041-6.
9. Shpigelman, Carmit-Noa. (2013). Electronic mentoring and media. №7, P. 259-273. DOI 10.4135/9781412996907.
10.    BeeFree. URL: https://beefree.team.  (дата обращения 03.03.2021).
11.    Managing and Leveraging Workplace Use of Social Media. URL: https://www.shrm.org/resourcesandtools/tools-and-samples/toolkits/pages/managing socialmedia.aspx (Дата обращения 11.03.2021).

Corporate communications: opportunities for development in the corporate education system

Authors: Yarnykh Veronica Igorevna, PhD of Economics, Associate Professor, Department of Television, Radio and Internet Technologies, Russian State University for the Humanities, Moscow

Keywords: corporate communications; media image of organization; communication strategies; media technologies; e-mentoring.

The purpose of the study is to reveal the development of corporate communications through the corporate education system. In this context, new approaches and opportunities within the corporate training system are proposed for the formation and development of corporate communications adequate to the situation. The scientific novelty of the research lies in the formation of a new approach to the development of corporate communications through the training of employees, the development of responsible behavior in the media sphere. As a result of the study, the possibilities of the corporate training system in increasing the efficiency of corporate communications were revealed, the use of media educational technologies also form advantages for the employees of the organization in increasing the safety and responsibility of behavior in the media environment.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки