Активизация развития научного потенциала системы образования

Журнал «KANT» №2(39) 2021 [стр. 343]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-39.59

Авторы: Кирюшина Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Общей педагогики, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал), Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Таганрог

Ключевые слова: научный потенциал; ресурсы; научно-исследовательская деятельность; наукометрические исследования; структурно-количественные модели; научно-информационная база; координация; управление.

Цель исследования – раскрыть возможности системы образования в активизации развития и использования ресурсов ее научного потенциала. В статье предлагается решение по обеспечению условий активизации. Она достигается обоснованным методологическим подходом, разработанным наукометрическим аппаратом и сформированной научно-информационной базой координации развития научного потенциала. Научная новизна заключается в уточнении тезауруса современного научно-педагогического исследования и в комплексном решении теоретических и практических аспектов активизации развития научного потенциала системы образования. В результате выявлены динамические характеристики научно-исследовательской деятельности и построены структурно-количественные модели пополнения ресурсов – основы научно-информационной базы координации их развития.

скачать

Литература:
1. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. – М. : Наука, 1964. – 576 с.
2. Кирюшина О.Н. Формирование научно-информационных баз знаний в образовании // KANT. – 2020. – №2. – С. 245-250.
3. Кирюшина О.Н. Теоретические и практические аспекты наукометрического исследования научно-педагогической деятельности // Вестник Томского государственного университета. – 2018. – № 429. – С. 189-195.
4. Кирюшина О.Н. Факторы повышения эффективности научно-исследовательской подготовки педагогов // Вестник Томского Государственного педагогического университета. – 2011. – №13. – С.  231-238.
5. Концепция Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы.  – URL: http://government.ru/docs/2056/

Enhancing the scientific potential of the education system

Authors: Kirjushina Olga Nikolaevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of General Pedagogy, Taganrog Institute named after A.P. Chekhov (branch), Rostov State University of Economics (RINH), Taganrog

Keywords: scientific potential; resources; research activities; science-based research; structural and quantitative models; scientific and information base; coordination; management.

The purpose of the study is to unlock the possibilities of the education system in enhancing the development and use of the resources of its scientific potential. The article proposes a decision on ensuring the conditions for activation. It is achieved by a well-founded methodological approach developed by the science-metric apparatus and formed by the scientific and information base of coordination of the development of scientific potential. The scientific novelty consists in clarifying the thesaurus of modern scientific and pedagogical research and in a comprehensive solution of the theoretical and practical aspects of intensifying the development of the scientific potential of the education system. As a result, dynamic characteristics of research activities were identified and structural and quantitative models of replenishment of resources were built – the basis of the scientific and information base for coordinating their development.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки