Реализация модели "перевёрнутого класса" в вокальном обучении как одно из направлений реформирования высшего вокального образования в Китае *

Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 418]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.79

Авторы: Яо Вэй, кандидат педагогических наук, Старший преподаватель, кафедра вокального искусства, Тайчжоуский университет, Тайчжоу, Китай, провинция Цзянсу

Ключевые слова: вокальное обучение; "перевёрнутый класс"; реформирование образования; система высшего музыкального образования Китая.

* Статья выполнена в рамках исследовательского проекта Тайчжоуского университета № 2019JGC15 "Исследование проблемы подготовки учителя музыки для вокального обучения в школьных аудиториях".
В статье охарактеризованы особенности реализации модели "перевёрнутого класса" в процессе подготовки вокалистов в музыкальных вузах Китайской Народной республики. Целью статьи является определение и характеристика возможностей и перспектив применения модели "перевёрнутого класса" в контексте модернизации системы высшего музыкального образования Китая. Новизна представленных в статье исследовательских результатов состоит в определении общепедагогических и методических особенностей модели "перевёрнутого класса" при решении наиболее распространённых проблем, возникающих при решении задач подготовки специалистов вокального искусства и преподавателей музыки, выявлении особенностей, возможностей и границ применения модели "перевёрнутого класса" в процессе изучения вокальных дисциплин в музыкальных вузах Китая.

скачать

Литература:
1. Лун Ючен. Внедрение перевёрнутого класса в вокальном обучении в педагогических вузах // Сычуаньская Драма. – 2014. – №11. – С.161-164. Яз. китайский. 2. Модель обучения Дуланкоу. [Электронный ресурс]. URL: https://baike.baidu.com/item/ (дата обращения: 20.04.2020) Яз. китайский. 3. Анализ анкет о самоконтроле студентов. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.51diaocha. com/w/1459227/stat.htm (дата обращения: 20.04.2020)Яз. китайский. 4. Хоу Исюань, Гуо Миньцзянь. Совершенстовование "перевёрнутого класса" в высшем вокальном образовании // Modern Music. – 2019. – №1. – С. 32-33. Яз. китайский. 5. Чжун Бинлинь, Ван Синьфэн. Высшее образования КНР вступит в период популяризации: шанс, вызов и обзор // Исследование высшего образования Китая. – 2019. – №8. – С. 7-13. Яз. китайский.

Implementation of the "flipped class" model in vocal education as one of the directions of reforming higher vocal education in China *

Authors: Yao Wei, PhD of Pedagogical sciences, Senior Lecturer of Department of Vocal Art, Taizhou University, Taizhou, Province Jiangsu, China

Keywords: vocal teaching; flipped class; educational reform; China's higher music education system.

* The article was carried out in the framework of the research project of Taizhou University No. 2019JGC15 "Study of the problem of preparing a music teacher for vocal training in school classrooms".
The article describes the peculiarities of the implementation of the "flipped class" model in the process of training vocalists in musical universities of the People's Republic of China. The purpose of the article is to identify and characterize the possibilities and prospects of using the "flipped class" model in the context of modernizing the system of higher musical education in China. The novelty of the research results presented in the article lies in the determination of the general pedagogical and methodological features of the "flipped class" model in solving the most common problems that arise when solving the problems of training vocal art specialists and music teachers, identifying the features, possibilities and boundaries of using the inverted classroom model in the process study of vocal disciplines in music universities in China.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки