Проблемы обучения иностранному языку младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования и пути их решения

Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 354]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.65

Авторы: Панова Лариса Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент , Кириченко Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедры Иностранных языков и методики преподавания, Горно-Алтайский государственный университет, Горно-Алтайск, Республика Алтай

Ключевые слова: инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с задержкой психического развития; проблемы и трудности обучения иностранному языку; начальное общее образование.

Статья посвящена актуальным проблемам обучения иностранному языку детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Учителя иностранного языка сталкиваются со многими трудностями в профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. В результате развитие инклюзивных процессов в системе образования задерживается. Авторы статьи рассматривают данные проблемы и предлагают пути и способы их решения.

скачать

Литература:
1. Алехина С.В. Инклюзивное образование и психологическая готовность педагога // Вестник МГПУ. Серия "Педагогика и психология". – 2012. – №4 (22). – С. 117-127. 2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М. : АПН РСФСР, 1956. – 519 с. ?3. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. – М. : Педагогика, 1973.?– 148 с 4. Основы специальной психологии : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М. : Академия, 2002. – 480 с. 5. Примерная адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития [Электронный ресурс]. URL: http://fgosreestr.ru (дата обращения: 5.05.2020) 6. Сорокин В.М. Специальная психология : учебное пособие. – СПб. : Речь, 2003. – 216 с. 7. ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru(дата обращения: 25.04.2020). 8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации") [Электронный ресурс]. URL: http://zakonobobrazovanii.ru/zakon-ob-obrazovanii (дата обращения: 30.04.2020).

Problems of teaching a foreign language to younger children with mental retardation in the context of inclusive education and ways of their solutions

Authors: Panova Larisa Vasilevna, PhD of Pedagogical science, Associate Professor , Kirichenko Elena Aleksandrovna, PhD of Pedagogical science, Associate Professor , Department of Foreign Languages and Methods of Teaching, Gorno-Altaisk State University, Gorno-Altaisk, Altai Republik

Keywords: inclusive education; children with health disabilities; children with mental retardation; problems and difficulties of teaching a foreign language; primary general education.

The article is devoted to topical problems of teaching a foreign language to children with mental retardation in secondary schools. Foreign language teachers face many difficulties in their professional activities in an inclusive education environment. As a result, the development of inclusive processes in the education system is delayed. The authors of the article consider these problems and suggest ways and means to solve them.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки