Возможности Интернет-технологий в решении образовательных задач
Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 332]
DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.60
Ключевые слова: Интернет-технологии; педагогическая задача; образовательная модель; информационные технологии; информатизация образования; информатизация общества; электронные образовательные ресурсы.
В статье изучен процесс использования и адаптации Интернет-технологий для решения образовательных задач, выделены возможности образовательной модели обучения, определены пути развития системы образования в этих условиях и выявлены факторы, определяющие эффективность обучения, рассматривается Интернет-технология как инновационная педагогическая технология и как средство массовой коммуникации обучения.
Литература:
1. Андреев А.А. Применение сети Интернет в учебном процессе // Информатика и образование. – 2005. – № 9. 2. Боженюк А. В. Интеллектуальные интернет-технологии. – Ростов/Д. : Феникс, 2015. – 384 c. 3. Гафурова Н.В. Педагогическое применение мультимедиа средств : учеб, пособие – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 204 с. 4. Герасевич В. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения – М. : СПб: BHV, 2015. – 256 c. 5. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М., 1993. 6. Ли Чарлин. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями – М. : ЮРАЙТ, 2014. – 280 c 7. Маслова Н.П. Ноосферное образование: технология, методология, методика. – М. : РАЕН, 1998. 8. Михасев В.Г. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии– М. : МИПК им. И. Федорова, 2007. – 120 с. 9. Новые педагогические информационные технологии в системе образования : учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – М. : Академия, 2003. 10. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М., 1994. 11. Филатов О.К. Информатизация технологий обучения в высшей школе. – М., 2001. 12. Христочевский С.А. Информатизация образования // Информатика и образование. – 1994. – №1.
1. Андреев А.А. Применение сети Интернет в учебном процессе // Информатика и образование. – 2005. – № 9. 2. Боженюк А. В. Интеллектуальные интернет-технологии. – Ростов/Д. : Феникс, 2015. – 384 c. 3. Гафурова Н.В. Педагогическое применение мультимедиа средств : учеб, пособие – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 204 с. 4. Герасевич В. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения – М. : СПб: BHV, 2015. – 256 c. 5. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М., 1993. 6. Ли Чарлин. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями – М. : ЮРАЙТ, 2014. – 280 c 7. Маслова Н.П. Ноосферное образование: технология, методология, методика. – М. : РАЕН, 1998. 8. Михасев В.Г. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии– М. : МИПК им. И. Федорова, 2007. – 120 с. 9. Новые педагогические информационные технологии в системе образования : учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – М. : Академия, 2003. 10. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М., 1994. 11. Филатов О.К. Информатизация технологий обучения в высшей школе. – М., 2001. 12. Христочевский С.А. Информатизация образования // Информатика и образование. – 1994. – №1.
Opportunities of internet technologies in solving educational tasks
Keywords: Internet technologies; pedagogical task; educational model; information technologies; Informatization of education; Informatization of society; electronic educational resources.
The article examines the process of using and adapting Internet technologies to solve educational problems, highlights the possibilities of the educational model of training, identifies ways to develop the education system in these conditions and identifies factors that determine the effectiveness of training, considers Internet technology as an innovative pedagogical technology and as a means of mass communication of training.