Педагогические условия формирования профессионально-этической компетенции курсантов военного вуза: функциональный подход

Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 329]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.59

Авторы: Маленков Андрей Олегович, сотрудник, Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации, Орел

Ключевые слова: профессионально-этическая компетентность; функциональный подход; педагогические условия; курсанты военного вуза; общекультурное развитие личности; технология личностно-ориентированного обучения.

Для реализации задач по формированию профессионально-этической компетенции курсантов, обучающихся в военном вузе, необходимо применять современные педагогические технологии, среди которых ведущее место занимает технология личностно-ориентированного обучения. Автор статьи описывает педагогические условия, обеспечивающие сформированность профессионально-этической компетенции курсантов. В статье раскрыты особенности применения педагогических методов и средств общекультурного развития личности, которые реализуются в русле программы по формированию профессионально-этической компетенции курсантов. Сделан вывод о том, что функциональный подход обеспечивает осмысление преподавателем вуза оптимальной стратегии реализации педагогических условий, формирования профессионально-этической компетенции курсантов.

скачать

Литература:
1. Гершунский Б. С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования. – М. : Педагогика, 2003. – №10. – С. 3-10. 2. Система качества образования: инновационный потенциал / А. О. Кошелева, О. И. Шевченко ; под общ. ред. А. О. Кошелевой. – Орел : Академия ФСО России, 2018. – 101 с. 3. Профессиональное образование: инновационная функция: монография / А. О. Кошелева, А. И. Уман. – Орел : Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2018. – 189 с. 4. Пилигин, А. А. Личностно-ориентированное образование: история и практика: монография. – М. : КСП+. 2003. – 410 с. 5. Сериков, В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М. : Логос, 1999. – 272 с. 6. Якиманская, И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного образования // Вопросы психологии. – М., 1995. – №2. – С. 3 - 4.

Pedagogical conditions of formation of professional competence of the cadets of the military university: functional approach

Authors: Malenkov Andrey Olegovich, Employee, Federal Guard Service Academy of the Russian Federation, Orel

Keywords: professional and ethical competence; functional approach; pedagogical conditions; the cadets of the military University; general cultural development of the individual; the technology of personality centered education.

It is necessary to apply modern pedagogical technologies to implement the tasks on formation of the professional and ethical competence of the cadets of the military University. The leading position is occupied by the technology of personality centered education. The author of the article reveals pedagogical conditions which help to form the professional and ethical competence of the cadets. Special aspects of the use of the pedagogical methods and means of the general cultural development of the individual are revealed in the article. These special aspects are being implemented in accordance with the programme of the formation of the professional and ethical competence of the cadets. As a conclusion it is said that functional approach helps the teachers of the military University to comprehend the optimal strategy to implement the pedagogical conditions of the formation of the professional and ethical competence of the cadets of the military University.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки