Моделирование процесса формирования художественно-эстетических потребностей младших школьников на уроках музыки

Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 233]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.44

Авторы: Вищаненко (Грошева) Валентина Геннадьевна, соискатель, кафедра Педагогики, психологии и философии, Краснодарский государственный институт культуры, Краснодар

Ключевые слова: художественно-эстетические потребности; педагогическая модель; младшие школьники; урок музыки.

В статье описывается педагогическая модель формирования художественно-эстетических потребностей младших школьников на уроках музыки, в разработке которой учтены конкретные методологические подходы: системно-деятельностный, культурологический, аксиологический. Предложены этапы формирования данных потребностей: латентный, валентный, имплицитный и эксплицитный, рассматриваются педагогические условия этого процесса.

скачать

Литература:
1. Бережной Н. М. Человек и его потребности [Электронный ресурс] / под редакцией В. Д. Диденко. – М. : Московский гос. ун-т сервиса, 2000. – URL: https://refdb.ru/look/1941810-pall.html (дата обращения: 10.07.2020). 2. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – М. : Прайм-Еврознак, 2003. – С. 60 3. Ивин А. А., Никифоров А. Л. Словарь по логике [Электронный ресурс]. – М. : ВЛАДОС, 1997. – URL: https:// azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/ slovar-po-logike/113 (дата обращения: 22.04.2020) 4. Кушнер, Ю. З. Методология и методы педагогического исследования: учеб.-метод. пособие. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2001. – 66 с. 5. Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках / ред.-координатор академик РАН Г. В. Осипов. – М. : НОРМА, 2000. – С. 156. 6. Словарь лингвистических терминов [Электронный ресурс], 2012. – URL: https://slovar.cc/rus/term/1465382.html (дата обращения: 24.04.2020).

Modeling the process of forming artistic and aesthetic needs of younger schoolchildren in music lessons

Authors: Vishanenko (Grosheva) Valentina Gennadyevna, applicant, Department of Pedagogy, Psychology and Philosophy, Krasnodar State Institute of Culture, Krasnodar

Keywords: artistic and aesthetic needs; pedagogical model; younger schoolchildren; music lesson.

The article describes the pedagogical model of the formation of the artistic and aesthetic needs of younger schoolchildren in music lessons, in the development of which specific methodological approaches were taken into account: system-activity, cultural, axiological. The stages of the formation of these needs are proposed - latent, valence, implicit and explicit. The pedagogical conditions of this process are considered.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки