Состояние развития трансграничной электронной коммерции в Китае в рамках инициативы "Один пояс и один путь" *

Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 96]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.19

Авторы: Фу Цзао, старший преподаватель высшей кафедры русского языка Суйхуаского университета, г. Суйхуа, Китай

Ключевые слова: трансграничная электронная коммерция; инициатива "Один пояс и один путь"; обзор; состояние; современные проблемы и способы их решения; правовые основы; контрмеры.

* Научно-исследовательский проект на бюджетной основе в рамках фундаментальных исследований департамента образования провинции Хэйлунцзян 2019 года. Номер проекта: KYYWF10236190208. Название проекта: Электронная коммерция в рамках инициативы "Одни пояс и один путь". Исследование по правовым вопросам, влияющим на развитие китайско-российской трансграничной электронной коммерческой торговли.
С постоянным улучшением уровня жизни людей и ростом покупательской способности предъявляются повышенные требования к брендам и качеству товаров и услуг. Однако в силу географических, территориальных, транспортных и других ограничений, некоторые товары не продаются на прилавках магазинов, так как имеют повышенные тарифы, в связи с чем цены на товары и продукты на внутреннем рынке значительно отличаются от импортных. Всем известно, что в последнее время появились новые формы обслуживания, такие как Хайтао и закупки по поручению (Дайгоу). Они могут устранить географические ограничения, более удобные, быстрые и доступные, и любимые потребителями. В связи с увеличением доходов населения, популярностью Интернета и постоянным обновлением представлений о потреблении, тенденция к увеличению потребления товаров постепенно распространилась по малым городам. Министерство торговли Китая в соответствии с требованиями Президента Си Цзиньпина к миру, процветанию, открытости, инновациям и цивилизации, далее содействует торгово-экономическому сотрудничеству "Один пояс и один путь", развивает "электронную коммерцию Шёлкового пути" и создает новую международную платформу сотрудничества.

скачать

Литература:
1. Http://www.100ec.cn/detail--6506372.html 2. Ван Чунься, Качество покупки Хайтао трудно гарантировать // Китайские женские новости. – 2019. – 1 апреля, № 2. 3. Лу Лин и Ту Юйчунь, Анализ и размышления о состоянии развития Хайтао в Китае // Анализ и исследование. – 2019. – № 6. 4. Лю Чжиан и Чэнь Хао, В ближайшее время корректировки и влияние трансграничной политики в отношении налогов на импорт электронной коммерции в основных странах (регионах) // Коммерческие экономические исследования. – 2019. – № 15. 5. Сан Сюци, Покупки Хайтао очень удобны, послепродажные права немного затруднительны версия A59 Китайские потребительские новости. – 2019. – 15 марта. 6. У Сян, Исследование основных рисков и вопросов регулирования трансграничных платежей в сфере электронной коммерции в Китае – на основе перспективы правительства : м. дис. Педагогического университета Ханчжоу. – 2019. – №10. 7. Фэн Сяопина, Исследования законов и политик в области трансграничной электронной коммерции: д. дис. Университета Цзилиня. – 2019. 8. Чжао Лянвэнь, Интерпретация отчета о развитии трансграничной индустрии электронной коммерции 2019 г. – 2020. – 27 февраля. 9. Чэнь Мо, Анализ правовой системы защиты прав потребителей в Хайтао // Торговое исследование – 2018. – № 16. – Том 877. 10. Шэн Юшен, Исследование по таможенному налоговому надзору за трансграничной электронной коммерцией – на примере Шанхайской таможни : м. дис. Шанхайского педагогического университета. – 2018.

Present situation of China's cross border e-commerce development under the background of "One belt and one road" *

Authors: Fu Jiao, Master, Senior Lecturer, University of Suihua, 152061, Heilongjiang, Suihua city, Beilin district, 18 Huanghe st., People's Republic of China

Keywords: cross-border e-commerce; Background of "One Belt and One Road"; summary; present situation; modern problems and ways to solve them; legal framework; countermeasure.

* Project: Fundamental Research Funds of Department of Education of Heilongjiang Province, 2019. Project number: KYYWF10236190208. Project Name: A Study of Legal Matters in China and Russia Cross-Border e-Commerce Development Under the Background of "One Belt and One Road".
With the continuous improvement of people's living standards and the strengthening of purchasing power, there are higher requirements for brand and quality. However, due to geographical restrictions or the restriction of city scale and other reasons, some commodities have not set up counters or exclusive stores locally, and due to the high import tariff, the big price difference for some products between domestic counter and that of foreign countries is very obvious, so various new service forms such as overseas shopping and daigou emerge as the times require. They can eliminate geographical restrictions and are more convenient, faster, affordable, and loved by consumers. More and more individuals and platforms have regarded it as a business opportunity and joined in the trade which make the scale of the trading market grow quickly. Many operators, especially overseas online retailers, have seen the strong consumption ability of China's consumers, opened up payment modes such as Alipay and WeChat, and also used direct mail delivery mode to distribute them. The Chinese consumer market is constantly upgrading, with individualization, diversification and quality becoming the new pursuit of consumers. Due to the increase in income, the popularization of the Internet and the continuous upgrading of consumer consumption attitudes, the trend of consumption upgrading has gradually spread to small cities. Cross-border e-commerce platforms continue to explore new trade models to promote the development of cross-border e-commerce trade. The Ministry of Commerce will further promote the economic and trade cooperation and the strategy of "One Belt, One Road", develop "Silk Road online retail", and create a new platform for international cooperation in accordance with the requirement, proposed by President Xi Jinping, to build the road of peace, prosperity, opening up and civilization. Under the circumstance of "One Belt, One Road", China's cross-border e-commerce has flourished. In 2019, China's cross-border e-commerce market has presented more characteristics.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки