Телевизионная реклама: основополагающие этапы коммерческих внедрений в российский телевизионный контент

Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 48]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.9

Авторы: Иванова Алина Алексеевна, кандидат филологических наук, ассистент, кафедра Теории и истории журналистики, филологический факультет, Российский университет Дружбы народов (РУДН), Москва

Ключевые слова: телевизионная реклама; коммерческие внедрения; телевизионный контент.

В данном исследовании рассматривается практика внедрений в российский телевизионный контент, проводится анализ ключевых этапов рекламных размещений на телевидении РФ, а также выделяются характерные черты, присущие именно российской рекламной практике. В заключение выдвигается вывод о ключевом конкурентном телевидению виде СМИ с точки зрения эффективности рекламных интеграций.

скачать

Литература:
1. Анашкина Н. А. Рекламный образ. – М. : Юнити, 2010. – С. 111-112. 2. Берёзкина О. П. Продакт плейсмент. Технологии скрытой рекламы. – СПб. : Питер, 2009. – С. 15-16. 3. Вороненкова Г. Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества. – М. : Языки русской культуры, 1999. – С. 67-68. 4. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М. : ИМА-пресс, 2001. – С. 24-25. 5. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. – СПб. : Издательский Дом СПбГУ, 1995. – С. 89-90. 6. Минбалеев А. В. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие. – М. : Юриспруденция, 2010. – С. 20-21. 7. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. – М. : РИП-холдинг, 2006. – С. 78-79. 8. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика : учебное пособие. – М. : Аспект Пресс, 2004. – С. 47-48. 9. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М. : Изд-во МГУ, 2010. – С. 114-115. 10. Щепилова Г. Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. – М. : ЮРАЙТ, 2012. – С. 21-22. 11. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. – М. : РИП-холдинг, 2007. – С. 29-30.

TV advertising: the basic stages of the commercial implementations of the Russian television content

Authors: Ivanova Alina Alekseevna, PhD of Philological sciences, Assistant, Department of Theory and History of Journalism, Faculty of Philology, Peoples ' Friendship University of Russia (RUDN), Moscow

Keywords: TV advertising; commercial implementations; television content.

This study examines the practice of implementation in Russian television content, analyzes the key stages of advertising placement on Russian television, and highlights the characteristic features inherent in Russian advertising practice. In conclusion, we draw a conclusion about the key competitive type of media for television in terms of the effectiveness of advertising integrations.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки