Ключевые аспекты развития телевизионной рекламы в качестве маркетингового инструмента

Журнал «KANT» №3(36) 2020 [стр. 44]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-36.8

Авторы: Иванова Алина Алексеевна, кандидат филологических наук, ассистент, кафедра Теории и истории журналистики, филологический факультет, Российский университет Дружбы народов (РУДН), Москва

Ключевые слова: телевизионная реклама; маркетинг; история телевизионной рекламы.

В данной статье приводится анализ ключевых этапов становления телевизионной рекламы в качестве предельно востребованного в условиях современных общемировых коммерческих реалий маркетингового инструмента. Кроме того, в настоящем исследовании в качестве наглядного эмпирического примера рассматривается процесс создания одного из первых рекламных телевизионных роликов.

скачать

Литература:
1. Анашкина Н. А. Рекламный образ. – М. : Юнити, 2010. – С. 123-124. 2. Берёзкина О. П. Продакт плейсмент. Технологии скрытой рекламы. – СПб. : Питер, 2009. – С. 17-18. 3. Вороненкова Г. Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества. – М. : Языки русской культуры, 1999. – С. 54-55. 4. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М. : ИМА-пресс, 2001. – С. 77-78. 5. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. – СПб. : Издательский Дом СПбГУ, 1995. – С. 67-68. 6. Минбалеев А. В. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие. – М. : Юриспруденция, 2010. – С. 14-15. 7. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. – М. : РИП-холдинг, 2006. – С. 59-60. 8. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика : учебное пособие. – М. : Аспект Пресс, 2004. – С. 34-35. 9. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М .: МГУ, 2010. – С. 48-49. 10. Щепилова Г. Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. – М. : ЮРАЙТ, 2012. – С. 114-115. 11. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. – М. : РИП-холдинг, 2007. – С. 67-68.

Key aspects in the development of the television advertising as a marketing tool

Authors: Ivanova Alina Alekseevna, PhD of Philological sciences, Assistant, Department of Theory and History of Journalism, Faculty of Philology, Peoples ' Friendship University of Russia (RUDN), Moscow

Keywords: television advertisement; marketing; history of the television advertising.

This article provides an analysis of the key stages of the formation of the television advertising as a marketing tool that is extremely popular in the conditions of modern global commercial realities. In addition, this study examines the process of creating one of the first television commercials as a clear empirical example.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки