Цифровая компетентность бакалавров педагогического профиля

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 321]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.68

Авторы: Топилина Наталья Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Общей педагогики, Топилина Ирина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Музыкального и художественного образования, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал), Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Таганрог

Ключевые слова: цифровая компетентность бакалавра; цифровое образование; цифровая среда обучения.

В статье дается анализ актуальных цифровых компетенций, формируемых у бакалавров педагогического профиля в образовательном пространстве вуза. Также рассматриваются возможности расширения цифровых компетенций будущих учителей для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе и профессионального роста педагога.

скачать

Литература:
1. Бортвик, A. Цифровая грамотность в педагогическом образовании: компетентны ли учителя? / A. Бортвик, Р. Хансен // Цифровое обучение в педагогическом образовании. – 2017. – № 33: 2. – С. 46-48. 2. Дэниелс, Дж. Цифровые медиатехнологии в повседневной жизни [Электронный ресурс] / Дж. Дэниелс, А. Уильямс, Ш. Баггс. – 2017. – Режим доступа: https://www.tandfonline.com – Дата обращения: 02.04.2020. 3. Кроксмарк, Т. Преподавательская компетентность в цифровом времени [Электронный ресурс] / Т. Кроксмарк // Образовательный запрос. – 2015. – Т. 6. – № 1. – Режим доступа: https: //www .tandfonline.com – Дата обращения: 01.04.2020. 4. Макнайт, K. Обучение в эпоху цифровых технологий: как педагоги используют технологии для улучшения обучения студентов / K. Макнайт, К. О'Мэлли, Р. Рузич, М.К. Хорсли, Дж. Фрайни, К. Бассетт // Исследования технологий в образовании. – 2016. – Т. 48. – № 3. – С. 194-211. 5. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М. : Когито-Центр, 2002. – 396 с. 6. Янке, И. Цифровая дидактика: строительные леса – новая нормальность обучения / И. Янке, А. Норберг // Открытое образование. Высшее образование. – 2013. – С. 129-137.

Digital competence of bachelors of pedagogical profile

Authors: Topilina Natalya Valeryevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of General Pedagogy, Topilina Iryna Ivanivna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Music and Art Education, Taganrog Institute named after Anton Chekhov (branch), Rostov State University of Economics, Taganrog

Keywords: bachelor's digital competence, digital education, digital learning environment.

The article analyzes the actual digital competencies formed by bachelors of pedagogical profile in the educational space of the University. We also consider the possibility of expanding the digital competencies of future teachers to improve the effectiveness of the educational process at school and professional growth of the teacher.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки