Методическая компетентность как базовая составляющая подготовки учителя иностранного языка

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 272]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.57

Авторы: Лубянова Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, Золотарева Мария Андреевна, магистрант, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: компетентность; методическая компетентность; структура методической компетентности; уровни методической компетентности; учитель иностранного языка.

В данной статье рассматриваются результаты исследования методической компетентности как одной из важных составляющих подготовки учителя иностранного языка. В результате анализа научно-исследовательской литературы дано универсальное определение методической компетентности, раскрыта ее сущность, теоретико-методологические основы, структура и уровни проявления в профессиональной деятельности учителя иностранного языка. В статье представлен анализ компонентов методической подготовки учителя иностранного языка и соотнесение их с компонентами методической компетентности.

скачать

Литература:
1. Галимова А.М., Рассказов Ф.Д. Специфика методической компетентности учителей иностранного языка // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2017. – Т. 2. – №3. – С. 21-24. 2. Дубаков А.В. Развитие методической компетентности учителя иностранного языка в условиях дистанционного курса повышения квалификации // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – №4. – С. 94-98. 3. Дубровина Т.С. К вопросу о профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков // Молодой ученый. – 2011. – №4. – Т.2. – С. 86-89. 4. Игна О.Н. Структура и содержание методической компетентности учителя иностранного языка // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – Т. 2. – № 1. – С. 90-94. 5. Золотарева М.А., Лубянова М.А. Структурный подход к формированию профессиональной методической компетентности учителя иностранного языка. // Человек. Социум. Общество. – 2019. – С. 37-41. 6. Леньшин А. И. О профессиональной компетентности учителя // Молодой ученый. – 2009. – №10. – С. 362-364. 7. Лубянова М.А. Методическое портфолио как средство развития профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка. // Известия ЮФУ. Филологические науки. – 2018. – №1. – С. 214-224 8. Люботинский А.А., Трубицина О.И. Формирование методической компетентности у будущих учителей иностранного языка // Научное мнение. – 2015. – №12-2. – С. 88-92. 9. Милованова Т.М., Сырецкая В.А. Компетентностная направленность обучения иностранным языкам в вузе // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2014. №2. С. 63-67. 10. Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г. Методическая компетенция будущего учителя иностранного языка // Вестник ЧГПУ. – 2013. – №12. – С. 54-65.

Methodological competence as a basic component of foreign language teacher training

Authors: Lubyanova Marina Alekseevna, PhD of Pedagogical science, Associate Professor, Zolotaryova Mariya Andreevna, Undergraduate student, Southern Federal University, Rostov-on-Don

Keywords: competence; methodological competence; structure of the methodological competence; levels of the methodological competence; a foreign language teacher.

The article discusses the results of study methodological competence of a foreign language teacher. As a result of the analysis of research literature, we have given a universal definition of methodological competence, revealed essence, theoretical and methodological foundations, structure and levels of manifestation in the practice of a foreign language teacher are revealed. We also conducted an analysis of the components of the methodological training of a foreign language teacher and considered their correlation with the components of methodological competence.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки