Введение компьютерной графики в курс обучения студентов направления "декоративно- прикладное искусство"

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 259]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.54

Авторы: Коробанов Андрей Викторович, кандидат технических наук, доцент, Черткова Александра Витальевна, магистрант , кафедра Графического дизайна, Московский государственный областной университет, Москва

Ключевые слова: компьютерная графика; обучение; изобразительное искусство; художественное образование; педагогика; педагогический эксперимент.

В статье рассматривается вопрос введения компьютерной графики в курс обучения студентов направления "Декоративно-прикладное искусство" и роль компьютерных технологий в курсе обучения студентов художественных направлений. Авторами проводится экспериментальное исследование по проблеме, в ходе которого протестирована программа, разработанная для данной дисциплины. Целью исследования является формирование у студентов навыков и умений, необходимых для успешной работы в области изобразительного искусства в реалиях современности. Дан анализ результатов проведенного эксперимента, разобраны различные аспекты его проведения и описаны особенности преподавания компьютерной графики студентам художественных направлений.

скачать

Литература:
1. Коробанов А.В., Пучкова О.С. Реализация ФГОС среднего (полного) общего образования по формированию опыта творческой деятельности школьников средствами современного мультимедийного оборудования с представлением предметной области и предметным погружением // Вестник Московского государственного областного университета, серия "Педагогика". – 2012. – №2. – С. 56-64. 2. Позднякова Т. Ю. Педагогические условия эффективной подготовки студентов-дизайнеров в области компьютерной графики // Методика преподавания. Омский научный вестник. – 2011. – №5 (101). – С. 206-209. 3. Сакулина Ю.В., Рожина И.В. Компьютерная графика как средство формирования профессиональных компетенций // Педагогическое образование в России. – 2012. – №6. – С. 76-80. 4. Хворостов Д.А. Система профессиональной подготовки студентов художественно-графических факультетов к проектной деятельности на базе компьютерных технологий (для направления подготовки "Искусство интерьера" и "Дизайн среды") : дис. ... док. пед. наук. – Орел, 2013. – 389 с. 5. Хроменков П.А. Профессионально-педагогическая подготовка студентов вуза к художественному образованию школьников в условиях межнаучной коммуникации // Проблемы теории и методологии предметного образования. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство. Дизайн: сборник факультета ИЗО и НР МГОУ. – М., 2016. – №2. – С. 3-7.

Introduction of computer graphics in training students of a direction "applied and decorative arts"

Authors: Korobanov Andrey Viktorovich, PhD of Engineering sciences, Associate Professor, Chertkova Aleksandra Vitalievna, Undergraduate student, Department of Graphic Design, Moscow Region State University, Moscow

Keywords: computer graphics; education; fine arts; art education; pedagogy; pedagogical experiment.

The article discusses the issue of introducing computer graphics into the curriculum of students in the "Decorative and Applied Arts" direction and the role of computer technologies in the curriculum of art direction students. The author conducts an experimental research on the problem, during which the program developed for this discipline was tested. The aim of the study is to develop students' skills and abilities necessary for successful work in the field of visual arts in the realities of modern times. An analysis of the results of the experiment has been given, various aspects of its implementation have been disassembled, and the features of teaching computer graphics to students of artistic styles have been described.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки