Формирование научно-информационных баз знаний в образовании

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 245]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.51

Авторы: Кирюшина Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Общей педагогики, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал), Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Таганрог

Ключевые слова: логическое мышление; модели; научно-информационная база знаний; методы исследования; научно-исследовательская деятельность; теоретическая типология.

В статье изложен подход к решению проблемы формирования научно-информационных баз в образовании. Основой создания системы знаний является теоретическая типология и построение моделей научной информации. Модели научных методов исследования, раскрывающие принципы их объективного выбора, области эффективного использования и адекватной презентации, составляют базу знаний. Более технологичное представление множества научных методов обеспечивает повышение результативности научно-исследовательской и образовательной деятельности.

скачать

Литература:
1. Большая энциклопедия психологических тестов. – М. : Эксмо, 2006. – 416 с. 2. Кирюшина О.Н. Научно-методологическое обеспечение наукометрического исследования ресурсов научного потенциала системы образования // European Social Science Journal. Европейский журнал социальных наук. 2013. – №7 (35). – С. 59-70. 3. Кирюшина О.Н. Система научных методов исследования как инструмент реализации личностно ориентированного образования // Методист. – 2008. – №9. – С. 41-53. 4. Кирюшина О.Н. Формирование научно-информационной базы координации развития ресурсов научного потенциала системы образования // Kant. – 2019. – №2. – С. 73-77. 5. Основы психологии: практикум / ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Изд-е 6-е, дополн. и перераб. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2005. – 704 с.

Development of scientific and information knowledge bases in education

Authors: Kirjushina Olga Nikolaevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of General Pedagogy, Taganrog Institute named after A.P. Chekhov (branch), Rostov State University of Economics (RINH), Taganrog

Keywords: logical thinking; models; scientific and information knowledge base; research methods; research activity; theoretical typology.

The article describes the approach to solving the problem of formation of scientific and information bases in education. The basis for the creation of a knowledge system is theoretical typology and the construction of models of scientific information. Models of scientific methods of research, which reveal the principles of their objective choice, the field of effective use and adequate presentation, form the knowledge base. A more technological presentation of a variety of scientific methods increases the effectiveness of research and education activities.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки