Формирование профессиональной компетентности у будущих педагогов дошкольного и начального общего образования

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 234]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.48

Авторы: Загороднюк Анастасия Николаевна, аспирант, Хромова Алина Олеговна, аспирант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Архангельск

Ключевые слова: педагог дошкольного и начального общего образования; профессиональная компетентность; формирование профессиональной компетентности.

Происходящие изменения в современном мире диктуют обществу новые требования к подготовке специалистов в области педагогического образования. Подготовка профессионалов своего дела - задача не из простых. В целях обеспечения соответствия профессиональной компетентности будущего педагога вызовам современного общества необходимо обеспечить подготовку на этапе обучения в университете. В статье рассматривается становление профессиональной компетентности будущих педагогов дошкольного и начального общего образования, описаны теоретические аспекты изучения сущности данной проблемы. На основании проведенного исследования путем анкетирования в работе анализируются основные составляющие успешного формирования у будущих педагогов дошкольного и начального общего образования профессиональной компетенции.

скачать

Литература:
1. Веденский В.Н. Профессиональная компетентность педагога : пособие для учителя. – СПб. : Просвещение, 2004. – 158 с. 2. Дроздова Н.П., Ефимова Е.Г., Колесников М.Ф. Активные методы обучения / под общей ред. Ф.И. Кайзера, Г.Г. Богомазова, З.А. Сабаева. – СПб. : СПбГУ, 2002. – 296 c. 3. Исаев В.А. Образование взрослых: компетентностный подход. – Великий Новгород, 2005. – 237 с. 4. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя : учебное пособие. – М. : Академия, 2015. – 102 с. 5. Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. – СПб., 2017. – 80 с. 6. Красикова Е.Н. Кейс-метод в структуре и содержании методической компетенции лингвиста-преподавателя : дис. … канд. пед. наук. – Ставрополь, 2009. – 160 с. 7. Решетова И.С. Красикова Е.Н. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – №20. – С.102-105. 8. Торгунская Н.Л. Личностное знание как механизм развития педагогических инноваций // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – №1. – С. 15-19.

Formation of professional competence in future teachers of preschool and elementary general education

Authors: Zagorodnyuk Anastasia Nikolaevna, Postgraduate student, Khromova Alina Olegovna, Postgraduate student, Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov, Archangelsk

Keywords: teacher of preschool and primary general education; professional competence; formation of professional competence.

The changes taking place in the modern world dictate to society new requirements for the training of specialists in the field of teacher education. Training professionals in their field is not an easy task. In order to ensure the professional competence of the future teacher meets the challenges of modern society, it is necessary to provide training at the stage of study at the university. The article discusses the formation of professional competence of future teachers of preschool and primary general education, describes the theoretical aspects of studying the essence of this problem. On the basis of the study, by means of a questionnaire survey, the main components of the successful formation of future professional competence in future teachers of preschool and primary general education are analyzed.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки