Применение Интернет-технологий при реализации автономного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 199]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.41

Авторы: Вагнер Моника-Наталия Лауренсовна, кандидат исторических наук, доцент , Овезова Умеда Акпаровна, кандидат исторических наук, доцент , кафедра Иностранных языков, факультет Гуманитарных и социальных наук, Российский университет Дружбы народов, Москва

Ключевые слова: Интернет; иностранный язык автономное обучение; Интернет-технологии.

В статье рассмотрены вопросы применения Интернет-технологий при реализации автономного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов. Осуществлен анализ различных педагогических подходов к определению категории "автономное обучение" как особого типа учебной деятельности. Охарактеризованы возможности применения ИКТ в процессе автономного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов. Приводятся преимущества применения сети Интернет при обучении иностранному языку, определены средства обучения, разновидности самостоятельной работы при использовании информационных технологий информационных технологий. Представлена модель организации учебного процесса на основе учебной автономии студентов с использованием Интернет-технологий, обоснованы и приведены примеры соответствующей системы упражнений с применением Интернет-технологий.

скачать

Литература:
1. Михайлов В.В. Особенности преподавания английского языка в техническом вузе // Перспективы Науки и Образования. – 2018. – №4 (34). – С. 145-149. 2. Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. – М. : НВИ-ТЕЗАУРУС, 2003. – 188 с. 3. Schmenk B. Globalizing learner autonomy // TESOL Quarterly. – 2005. – Vol. 39.1. – pp. 107-118. 4. Benson P. Teaching and researching: autonomy in language learning // Language Teaching. – 2006. – Vol. 40. – pp. 21-40. 5. Rivers W.P. Autonomy at all costs: An ethnography of metacognitive self-assessment and self-management among experienced language learners // The Modern Language Journal. – 2001. – Vol. 85.2. – pp. 279-290. 6. Sercu L. Autonomous learning and the acquisition of intercultural communicative competence: Some implications for course development // Language, Culture and Curriculum. – 2002. – Vol. – 15.1. – pp. 61-74. 7. Вайндорф-Сысоева М.Е. Организация виртуальной образовательной среды: теория и практика: монография. – Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. – 368 с. 8. Крылов Д.А. Виртуальное образовательное пространство как инновационная составляющая образовательной среды вуза // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 9-1. – С. 118-123. 9. Штурба Я.Ю., Лалова Т.И. Использование Интернет-ресурсов в изучении иностранного языка: Методические указания. – М. : МИИТ, 2013. – 28 с. 10. Ходакова, А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и перспективы : учебно-методическое пособие. – Тула : Тульский полиграфист, 2013. – 100 с.

The use of Internet technologies in the implementation of offline teaching a foreign language to students of non-linguistic universities

Authors: Wagner Monika-Natalia Laurensovna, PhD of Historical sciences, Associate Professor, Ovezova Umeda Akparovna, PhD of Historical sciences, Associate Professor, Department of Foreign Languages, Faculty of Humanities and Social Sciences, Peoples' Friendship University of Russia, Moscow

Keywords: Internet; foreign language; offline learning; Internet technologies.

The article discusses the use of Internet technologies in the implementation of autonomous foreign language teaching for students of non-linguistic universities. The analysis of various pedagogical approaches to the definition of the category of "autonomous learning" as a special type of educational activity. The possibilities of using ICT in the process of offline learning a foreign language for students of non-linguistic universities are described. The advantages of using the Internet when teaching a foreign language are given, the means of instruction, the types of independent work when using information technologies, information technologies are identified. A model of the educational process organization on the basis of students' educational autonomy using Internet technologies is presented, examples of the corresponding exercise system using Internet technologies are substantiated and given.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки