Социально-культурное проектирование в подготовке бакалавров – будущих менеджеров социально-культурной деятельности
Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 177]
DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.36
Ключевые слова: социально-культурное проектирование; проект; студент; бакалавр; менеджер социально-культурной деятельности; социально-культурная сфера; социально-культурная деятельность.
Статья посвящена социально-культурному проектированию в подготовке бакалавров – будущих менеджеров социально-культурной деятельности. Показана актуальность изучения будущими менеджерами социально-культурной сферы теоретических и практических аспектов социально-культурного проектирования, утверждается, что социально-культурное проектирование может способствовать достижению поставленных целей учреждений культуры путем реализации социально-культурных проектов.
Литература:
1. Бабаян А.В. Из истории организации самостоятельной работы студентов вузов в дореволюционной России // Фундаментальные исследования. – 2008. – №9. – С.135-137. 2. Бабаян А.В., Везиров Т.Г. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий // Высшее образование сегодня. – 2016. – №1. – С.38-41. 3. Васильковская М.И. Социально-культурное проектирование как форма культурно-досуговой деятельности молодежи // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. – №2(12). – С. 43-45. 4. Горбунов А.П. Инновационное управление как средство достижения нового качества университета // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2007. – №3-4. – С. 129-131. 5. Луков В.А. Социальное проектирование: учебное пособие. – М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та; Флинта, 2009. – 240 С. 6. Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки – 51.03.03 "Социально-культурная деятельность. Направленность (профиль) – Менеджмент социально-культурной деятельности // https://pgu.ru/upload/iblock/9c3/Opop-SKD-s-listami-aktualizatsii.pdf 7. Плотникова Г.Г. Проектирование дидактической системы подготовки бакалавра к профессиональной деятельности в социально-культурной сфере : материалы Научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2017. – №1. – С. 255. 8. Развитие проектного обучения в организациях сферы услуг: монография / С.В. Клинков; отв. ред. С.А. Гусев; Московский финансово-юридический университет МФЮА. – М. : МФЮА, 2019. – 128 с. 9. Социально-культурная деятельность: теоретические и технологические основы: коллективная монография / под ред. Е.В. Ефимовой, А.В. Бабаян. – Пятигорск : ПГУ, 2019. – 199 с. 10. Социально-культурная деятельность: теория и практика проектирования : учебное пособие / под ред. Е.В. Ефимовой, А.В. Бабаян. – Пятигорск : ПГУ, 2019. – 136 с. 11. Технология проектного обучения в этнокультурном музыкальном образовании студентов: монография. / И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова. – Белгород : Изд-во БГИИК, 2014. – 150 с.
1. Бабаян А.В. Из истории организации самостоятельной работы студентов вузов в дореволюционной России // Фундаментальные исследования. – 2008. – №9. – С.135-137. 2. Бабаян А.В., Везиров Т.Г. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий // Высшее образование сегодня. – 2016. – №1. – С.38-41. 3. Васильковская М.И. Социально-культурное проектирование как форма культурно-досуговой деятельности молодежи // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. – №2(12). – С. 43-45. 4. Горбунов А.П. Инновационное управление как средство достижения нового качества университета // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2007. – №3-4. – С. 129-131. 5. Луков В.А. Социальное проектирование: учебное пособие. – М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та; Флинта, 2009. – 240 С. 6. Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки – 51.03.03 "Социально-культурная деятельность. Направленность (профиль) – Менеджмент социально-культурной деятельности // https://pgu.ru/upload/iblock/9c3/Opop-SKD-s-listami-aktualizatsii.pdf 7. Плотникова Г.Г. Проектирование дидактической системы подготовки бакалавра к профессиональной деятельности в социально-культурной сфере : материалы Научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2017. – №1. – С. 255. 8. Развитие проектного обучения в организациях сферы услуг: монография / С.В. Клинков; отв. ред. С.А. Гусев; Московский финансово-юридический университет МФЮА. – М. : МФЮА, 2019. – 128 с. 9. Социально-культурная деятельность: теоретические и технологические основы: коллективная монография / под ред. Е.В. Ефимовой, А.В. Бабаян. – Пятигорск : ПГУ, 2019. – 199 с. 10. Социально-культурная деятельность: теория и практика проектирования : учебное пособие / под ред. Е.В. Ефимовой, А.В. Бабаян. – Пятигорск : ПГУ, 2019. – 136 с. 11. Технология проектного обучения в этнокультурном музыкальном образовании студентов: монография. / И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова. – Белгород : Изд-во БГИИК, 2014. – 150 с.
Socio-cultural design in the preparation of bachelors – future managers of socio-cultural activities
Keywords: socio-cultural design; project; student; bachelor; Manager of socio-cultural activities; socio-cultural sphere; socio-cultural activities.
The article is devoted to socio-cultural design in the preparation of bachelors – future managers of socio-cultural activities. The relevance of studying theoretical and practical aspects of socio-cultural design by future managers of the socio-cultural sphere is shown.it is argued that socio-cultural design can contribute to achieving the goals of cultural institutions by implementing socio-cultural projects.