Стратегия вознаграждения персонала в парадигме совершенствования стратегии управления персоналом

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 66]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.12

Авторы: Станкевич Анастасия Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Управления персоналом, Институт экономики и управления, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, Симферополь, Республика Крым

Ключевые слова: баллы; рейтинг сотрудников; ставка; солидарная ответственность; коллективный договор; конфликт приоритетов.

В статье проанализированы теоретические аспекты стратегии вознаграждения персонала. Стратегия вознаграждения персоналом возникает при следующих обстоятельствах: значительные изменения в бизнес-стратегии, большое слияние или поглощение, наличие значительных проблем в сфере управления персоналом, необходимость занять позицию лидера на рынке. Стратегия вознаграждения на предприятии должна быть связана с бизнес-требованиями и целями каждой конкретной организации. Проанализированы цели стратегии вознаграждения персоналом, ориентированные на основные ценности организации, а именно: не только на нужды организации, но и на потребности всех ее сотрудников. Автором описаны факторы и механизмы выбора стратегии вознаграждения персонала. Исследованные ключевые стратегии управления персоналом позволяют сделать вывод об их тесной взаимосвязи: все они направлены на выявление, развитие и поддержку компетенций персонала, необходимых для достижения стратегических целей организации. В статье автор раскрывает методику расчета индивидуальных критериев эффективной деятельности работников  предприятия, состоящего из 5 отделов. Представлены формулы по расчету индивидуального рейтинга каждого отдельного сотрудника, рейтинг начальника отдела, рейтинг отдела в общем количестве всех отделов учреждения.

скачать

Литература:
1. Гапоненко Т.В. Виды стратегий управления интеллектуальным капиталом организации и показатели для оценки эффективности их реализации / Т.В. Гапоненко // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 4 (40). – С. 71-78. 2. Есикова Р.С. Кадровая безопасность как одна из составляющих экономической безопасности организации / Р.С. Есикова // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – С. 65-69. 3. Макорина Л.А. Корпоративная культура организации как фактор развития организационной культуры личности / Л.А. Макорина // Омский научный вестник. – 2011. – № 6 (102). – С. 164 – 166. 4. Модель "EASIER" / StudRef.com // (дата публикации 2019) [Электронный ресурс]. – URL: https://studref.com/357901/ekonomika/model_easier (дата обращения: 04.05.2020). 5. Мурзагалина Г.М. Инструментальное сопровождение изменения культуры предпринимательства / Г.М. Мурзагалина // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 9. – С. 134 – 139. 6. Пахомов А.П. Эмоциональные аспекты процесса принятия решений: термодинамический подход / А.П. Пахомов, Н.Е. Судьина // Экспериментальная психология. – 2013. – Т. 6. – № 3. – С. 31-52. 7. Ружицкая И. В., Жилина Ж. А., Абдряшитова А. И. Современные проблемы стратегического управления персоналом организации: учебное пособие. – Владимир : Владимирский филиал РАНХиГС, 2019. – 140 с. 8. Сметанина М.Д. К вопросу о соотношении понятий "Организационная культура" и "Корпоративная культура" / М.Д. Сметанина // Гуманитарная парадигма. – 2018. -№ 3 (6) – С. 63-69. 9. Тарасова Н.Е. Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга / Н.Е. Тарасова, А.Л. Леонов // Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 2 (16). – С. 97-102.

Staff remuneration strategy in the paradigm of improvement of human resources management strategies

Authors: Stankevich Anastasija Alekseevna, PhD of Economics, Associate Professor, Department of Personnel Management, Institute of Economics and Management, Crimean Federal University named after V.I. Vernadsky, Simferopol, Republic of Crimean

Keywords: points; employee rating; rate; joint and several liability; collective agreement; priority conflict.

The article analyzes the theoretical aspects of the staff reward strategy. The personnel remuneration strategy arises under the following circumstances: significant changes in the business strategy, a large merger or acquisition, the presence of significant problems in the field of personnel management, the need to take a market leader position. The company's remuneration strategy should be related to the business requirements and goals of each specific organization. The goals of the staff remuneration strategy are analyzed, focused on the core values of the organization, focused not only on the needs of the organization, but also on the needs of all its employees. The author describes the factors and mechanisms for choosing a staff reward strategy. The studied key personnel management strategies allow us to conclude that they are closely interconnected: all of them are aimed at identifying, developing and supporting staff competencies necessary to achieve the organization's strategic goals. In the article, the author discloses a methodology for calculating individual criteria for the effective activity of employees of an enterprise consisting of 5 departments. The formulas for calculating the individual rating of each individual employee, the rating of the department head, the department rating in the total number of all departments of the institution are presented.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки