Международный опыт формирования лояльности персонала и становления производственного коллектива сервисных организаций

Журнал «KANT» №2(35) 2020 [стр. 61]

DOI: 10.24923/2222-243X.2020-35.11

Авторы: Срибная Татьяна Александровна, кандидат исторических наук, Пятигорский государственный университет, Пятигорск, Боднева Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный, Чеченская республика

Ключевые слова: персонал; управление персоналом; лояльность; программа лояльности; корпоративная культура; кадровая политика; индустрия гостеприимства.

На сегодняшний день в ведущих западных фирмах создание программы лояльности и становление корпоративной культуры рассматривается как элемент общей системы работы с персоналом, который неразрывно связан с нею. Этот подход предполагает, что человеческий фактор является одним из определяющих в успехе организации в условиях конкурентной борьбы на рынке. Поэтому в программу работы с персоналом, помимо определения форм и методов стимулирования наемных работников, входят планирование и качественная подготовка персонала, формирование показателей оценки, как рабочих мест, так и результатов труда, разработка системы тренингов и др. В целях изучения опыта работы с кадрами, в статье рассмотрена кадровая деятельность американской компании Friday's, имеющей большой опыт работы на рынке услуг, мировую известность и предлагающей клиентам безупречные стандарты обслуживания.

скачать

Литература:
1. Воронин И. Н., Козлов М. Ю. Корпоративные отношения и корпоративная культура организации // ОНВ. – 2007. – №6 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-otnosheniya-i-korporativnaya-kultura-organizatsii (дата обращения: 21.04.2020). 2. Зуева М.Н. Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства / Zueva M.N., 2015. .[Электронный ресурс] URL:http://oaji.net/articles/2016/743-1467621877.pdf (дата обращения 04.01.2020г.) 3. Соловейчик А.В. Статья "Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014 г.[Электронный ресурс] URL:http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-personala-i-faktory-harakterizuyuschie-organizatsiyu (дата обращения 19.11.2020г.) 4. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года (с изменениями от 16.12.2019 N 285-ФЗ). Гл. 70. Испытание при приеме на работу. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/

International experience in the formation of staff loyalty and the formation of the production team of service organizations

Authors: Sribnaya Tatyana Aleksandrovna, PhD of Historical sciences, Pyatigorsk State University, Pyatigorsk, Bodneva Natalia Aleksandrovna, PhD of Pedagogical sciences, Chechen State Pedagogical University, Grozny, Chechen Republic

Keywords: personnel; personnel management; loyalty; loyalty program; corporate culture; personnel policy; hospitality industry.

Today, in leading Western companies, the creation of a loyalty program and the formation of a corporate culture is considered as an element of the general system of working with personnel that is inextricably linked with it. This approach assumes that the human factor is one of the determining factors in the success of an organization in a competitive market. Therefore, in addition to determining the forms and methods of stimulating employees, the personnel work program includes planning and quality training of personnel, the formation of assessment indicators for both jobs and labor results, the development of a training system, etc. In order to study the experience of working with personnel, The article describes the personnel activities of the American company Friday's, which has extensive experience in the market of services, worldwide fame, and offers customers impeccable standards of service.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки