Технология смешанного обучения в процессе преподавания профессионального иностранного языка в вузе

Журнал «KANT» №1(34) 2020 [стр. 342]

Авторы: Филончик Ольга Александровна, кандидат культурологии, доцент кафедры , Рыжова Светлана Валерьевна, кандидат культурологии, доцент кафедры , Кокорина Светлана Вячеславовна, кандидат культурологии, доцент кафедры , кафедра Иностранных языков для инженерных направлений, Сибирский федеральный университет, Красноярск

Ключевые слова: смешанное обучение; магистратура; профессиональный иностранный язык; электронный курс; традиционное обучение; компетентностный подход, цифровые технологии.

В данной статье с практической стороны рассмотрена технология применения смешанного обучения при преподавании профессионального иностранного языка магистрантам архитектурных специальностей в Сибирском федеральном университете.  В статье проанализированы принципы построения электронного курса для студентов и разобраны пути решения задач, связанных с качеством подготовки магистрантов, расширения их знаний и навыков проектной деятельности в цифровой среде. Отмечается, что такой подход является  ответом высшего образования на вызовы современности в подготовки выпускников, и обучении их компетенциям, необходимым в цифровую эпоху.

скачать

Литература:
1. Петрунева Р.М., Васильева В.Д., Топоркова О.В. Студенческая молодежь в эпоху цифрового общества [Электронный ресурс] / Р.М. Петрунева // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskaya-molodezh-v-epohu-tsifrovogo-obschestva/viewer (дата обращения 10.01.2020). 2. Воног В.В., Прохорова О.А. Использование LMS MOODLE при обучении иностранному языку в аспирантуре в рамках смешанного и дистанционного обучения. [Электронный ресурс] / В.В. Воног // URL: https://vestnik.kemsu.ru/jour/article/view/1485/1480 (дата обращения 26.12.2019). 3. Хмельницкая Н.И. Таксономия Блума как основа оценивания результатов обучения студентов // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2008. – № 2. – С. 77-81. 4. Bezzabotnova O., Bogolepova S., Gorbachev V., Groza O., Bolitho R. English for academics: Book 1: communication skills course for tutors, lecturers and PhD students: with free online Audio Cambridge: Cambridge University Press, 2014. P. 68. 5. Моисеева М. В., Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Нежурина М. И. Интернет обучение: технологии педагогического дизайна // под ред. канд. пед. наук М.В.Моисеевой. – М. : Камерон, 2004. – С. 89. 6. Савицкая А.В. Личностно-ориентированный подход и условия его реализации при дистанционном обучении в вузе // Человек и образование. – 2010. – № 4 (25). – С. 93-96. 7. Козленкова Е.А. Специфика модели интеграции очной и дистанционной формы обучения письменному переводу текстов профессиональной направленности менеджеров [Электронный ресурс] / Е. А. Козленкова // URL: http://literature-edu.ru/lekcii/4228/index.html (дата обращения 20.12.2019). 8. Логинова А.В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения // Молодой ученый. – 2015. – № 7 (87). – С. 809-811. 9. Логинова А.В. Преимущества использования системы дистанционного обучения "MOODLE" при обучении иностранному языку студентов технических специальностей // Вестник науки Сибири. – 2011. – № 1. – С. 358-363. 10. Гизатулина О.И. Технология смешанного обучения в процессе преподавания русского языка и литературы [Электронный ресурс] / О. И. Гизатулина // URL: https://infourok.ru/statyatehnologiya-smeshannogo-obucheniya-v-processe-prepodavaniya-russkogo-yazika-i-literaturi-3289465.html (дата обращения 25.12.2019).

Blended learning technology in the process of teaching professional foreign language at the university

Authors: Filonchik Olga Aleksandrovna, PhD of Cultural studies, Associate Professor, Ryzhova Svetlana Valerievna, PhD of Cultural studies, Associate Professor, Kokorina Svetlana Vaycheslavovna, PhD of Cultural studies, Associate Professor , Department of Foreign Languages for Engineering Majors, Siberian Federal University, Krasnoyarsk

Keywords: blended learning; graduate courses; professional foreign language; e-course; traditional learning; competence approach, digital technologies.

The technology of using blended learning in teaching professional foreign language to graduate students of architectural specialties at the Siberian Federal University is considered in the article from the practical point of view. The article analyzes the principles of building an e-course for students and discusses the ways to solve problems related to the quality of graduate training, expanding their knowledge and skills of project activities in a digital environment. It is noted that this approach is a response of higher education to the challenges of modern world in the training of graduates with the necessary competencies in the digital age.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки