Методическое обеспечение профессионального саморазвития будущего педагога начального образования

Журнал «KANT» №1(34) 2020 [стр. 325]

Авторы: Сергеева Бэлла Владимировна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент , Гакаме Юлия Даудовна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Педагогики и методики начального образования, Кубанский государственный университет, Краснодар

Ключевые слова: саморазвитие профессиональное; методическое обеспечение; будущий педагог начального образования.

Актуальность проблемы обусловлена требованием педагогической теории и практики в обеспечении профессионального саморазвития будущего педагога начального образования и имеющимся несовершенством современных технологических средств сопровождения профессионального саморазвития будущего педагога начального образования. В статье рассматривается методическое обеспечение профессионального саморазвития будущего педагога начального образования. В нашем исследовании под составом методического обеспечения понимается комбинация технологий обучения, методы выбора и применения способов и инструментов обучения и учения, средства обучения и среды. В рамках данной работы обосновывает новое научное направление в области теории и методики профессионального образования, обосновывающее как теоретическое, так и прикладное решение важной проблемы методического обеспечения процесса профессионального саморазвития педагога начального образования.

скачать

Литература:
1. Айсмонтас Б.Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов // Психологическая наука и образование. – 2006. – Том 11. – № 1. – С. 5-11. 2. Голубева М.В. Рефлексивное обучение как основа развития творческого мышления студентов // Научный поиск. 2014. – №1 (11). – С. 22-26. 3. Закирова А.Ф. Основы педагогической герменевтики: Авторский курс лекций : учебное пособие. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 324с. 4. Ковалёв Б.П. Психология школьного конфликта: социально-перцептивные и рефлексивные аспекты / Б.П. Ковалёв, С.В. Кондратьев, Л.А. Семчук. – Гродно : ГрГУ, 2001. – 171 с. 5. Микерова Г.Г., Сергеева Б.В. Learning environment affecting primary school Student's mental development. International Electronic Journal of Elementary Education [Электронный ресурс]: scientific journal. – Режим доступа: https://www.iejee.com/index.php/IEJEE/article/view/383/335 – Vol. 10. – No 4 Oslo. Норвегия. T&K Academic. A Non-Profit Educational Organization 2018 6. Неволина В. В. Профессиональное саморазвитие личности в современном образовательном пространстве : монография / В. В. Неволина, И. Д. Белоновская, В. В. Баранов. – М. : Перо, 2017. – 200 с. 7. Сергеева Б.В. Содержание профессионального самосовершенствования педагога начального образования. Успехи современной науки: научный журнал. - № 8. - Т. 2.

Methodical provision of professional self-development of the future teacher of primary education

Authors: Sergeeva Bella Vladimirovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor , Gakame Yulia Daudovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Pedagogy and Methods of Primary Education, Kuban State University, Krasnodar

Keywords: professional self-development; methodical support; future teacher of primary education.

The relevance of the problem is due to the requirement of pedagogical theory and practice in ensuring professional self-development of the future teacher of primary education and the existing imperfections of modern technological means of supporting professional self-development of the future teacher of primary education. The article considers methodological provision of professional self-development of the future teacher of primary education. In our study, the composition of methodological support means a combination of training technologies, methods of choosing and applying training methods and tools, training tools and environments. Within the framework of this work justifies a new scientific direction in the field of theory and methodology of vocational education, justifying both theoretical and applied solution of an important problem of methodical support of the process of professional self-development of the teacher of primary education.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки