Специфика оценки воспитательной работы классного руководителя в школе

Журнал «KANT» №1(34) 2020 [стр. 321]

Авторы: Пыхтина Елена Александровна, учитель английского языка, МБОУСОШ № 3, Новокубанск

Ключевые слова: классный руководитель; школа; оценка работы; воспитательная работа, функции классного руководителя.

В данной статье рассматривается проблема оценки воспитательной работы классного руководителя в школе. Определены функции классного руководителя. Автором отмечается, что специфика воспитательной работы такова, что ее сложно оценить объективно, необходимо выработать единые критерии. Существует риск формального подхода к оценке работы классного руководителя. Представлены результаты опроса педагогов, являющихся классными руководителями, относительно их профессиональной деятельности и выбора критериев оценки воспитательной работы.

скачать

Литература:
1. Абрамова Н.Н. Планирование работы классного руководителя / в книге: Теория и практика воспитательной работы : учебное пособие. – М. : Спутник+ , 2016. – С. 66-96. 2. Бобрышов С.В., Саенко Л.А., Суменко Л.В. Персонификация ценностей свободы и достоинства личности в современных социально-педагогических процессах // Вестник Академии права и управления. – 2016. – № 1 (42). – С. 170-175. 3. Бобрышов С.В., Саенко Л.А. Компетентностный и знаниевый подходы в профессиональном образовании: проблемные вопросы понимания и реалии применения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2016 . – № 5 (109). – 16-22. 4. Бреннер Д. А., Ичетовкина Н. М. Динамика развития основных направлений работы классного руководителя // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-osnovnyh-napravleniy-raboty-klassnogo-rukovoditelya (дата обращения: 22.12.2019). 5. Саенко Л.А. Педагогические технологии внутрифирменного обучения: учебное пособие. – Ставрополь : Бюро новостей, 2010. – 92 с. 6. Саенко Л.А. Формирование образа педагога-профессионала в вузе / Корпоративный и персональный имидж в дискурсе межкультурных и социальных коммуникаций. Материалы первой Международной конференции / под науч. ред. проф. Е. А. Петровой. – М. : Академия имиджелогии, 2014. – С.193-196. 7. Саенко Л.А. Использование образовательного пространства школы для сопровождения социализации безработных // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 4. – С. 159-168. 8. Шустова И.Ю. Воспитание в событии: ситуативная педагогика // Педагогика. – 2018. – №1. – С. 53-60. 9. Barsukova T.I., Shvachkina L.A., Rodionova V.I., Saenko L.A., Baranov S.T. Social exclusion as theoretical construct: conceptualization problems // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018 – Т. 8. № 2. – С.209-216. 10. Saenko L.A., Barsukova T.I., Khokhlova E.V., Ivashova V.A., Kenina D.S. Team building as a tool to strengthen the company's position in the market // International Journal of Engineering and Technology (UAE). – 2018. – Т. 7. № 4.38. – 431-433.

Specificity of evaluating the educational work of a class head at school

Authors: Pykhtina Elena Aleksandrovna, teacher of English, secondary school №3, Novokubansk

Keywords: class teacher; school; job evaluation; educational work, classroom functions.

This article discusses the problem of evaluating the educational work of the class teacher at school. The functions of the class teacher are defined. The author notes that the specifics of educational work is such that it is difficult to evaluate objectively, it is necessary to develop common criteria. There is a risk of a formal approach to assessing the work of the class teacher. The results of a survey of teachers who are class teachers regarding their professional activities and the selection of criteria for evaluating educational work are presented.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки