Актуальные проблемы преподавания иностранного языка взрослым

Журнал «KANT» №1(34) 2020 [стр. 309]

Авторы: Погорельская Людмила Рафаэльевна, магистрант , Абакумова Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент , кафедра Межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: foreign language acquisition; adult learners; teaching grammar; learning opportunities; teaching materials; psychological features of adult students; grown-up audience.

Статья затрагивает некоторые общие и методологические вопросы преподавания иностранных языков студентам старшего возраста на материале английского языка. Авторы раскрывают психологические особенности целевой аудитории, а также трудности и преимущества обучения старшей возрастной группы учащихся. Также предлагается анализ образовательных возможностей для взрослых в нашей стране, одновременно с описанием некоторых трудностей, с которыми сталкивается преподаватель иностранного языка в своей работе с данной категорией обучающихся. В статье предпринимается попытка сформулировать и проанализировать некоторые особенности обучения взрослых иностранному языку. Целью статьи является определить основные особенности преподавания иностранного языка старшей возрастной группе. Объектом является процесс обучения взрослой аудитории. В статье также предлагаются некоторые практические рекомендации по обучению взрослых грамматике английского языка.

скачать

Литература:
1. Попкова Е.М. Содержательные компоненты успешности в обучении взрослых английскому языку и их реализация в учебнике Face2Face. 2. Кривоносова Е.В. Особенности обучения взрослых иностранному языку // История, философия, филология. – 2013. – №5. – С. 189-191. 3. Назарьков А.А. Психолого-педагогические основы обучения взрослых иностранному языку в системе дополнительного образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – №9 (27). – Ч. 1. 4. Требования ФГОС нового поколения и обучения иностранным языкам в средней школе. 5. Романовская Н.В., Черняева Е.В., Пособие по переводческой грамматике английского языка. – М., 2004. 6. Онорин Д.Е. Особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком // Мир науки. – 2017. Т. 5. – № 5. 7. Diane Larsen-Freeman. Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford, Second Edition University Press, 2003, p. 164-166. 8. Dоrnyei Z. Psychological processes in cooperative language learning: Group dynamics and motivation // The Modern Language Journal. 1997. 81 (4). p. 482-49. 9. Hsuan-Yu Chen (Jack). Structuring Cooperative Learning in Teaching English Pronunciation // English Language Teaching. 2011. vol. 4. №3. p. 26-27. 10. Johnson D.W., Johnson R.T. & Holubec E.J. Cooperation in the classroom (7th Ed), Edina, MN: Interaction, 1998. 11. Johnson, D. W., & Johnson, R. T. The impact of cooperative, competitive, and individualistic learning environments on achievement. In J. Hattie & E. Anderman (Eds.), International handbook of student achievement (372-374). New York: Routledge, 2013. 12. Ning, Huiping and Hornby, Garry. The effectiveness of cooperative learning in teaching English to Chinese tertiary learners // Effective Education. 2010. 2:2. 99-116. p. 113.

Actual problems of teaching foreign language to adults

Authors: Pogorelskaya Ludmilla Rafaelievna, Undergraduate student, Abakumova Irina Anatolievna, PhD of Pedagogical Science, Associate Professor, Department of Intercultural Communication and Methodology of Teaching Foreign Languages, Southern Federal University, Rostov-on-Don

Keywords: овладение иностранным языком; взрослые обучающиеся; преподавание грамматики; образовательные возможности; материалы для учителя; психологические особенности взрослых; старшая возрастная группа.

Nowadays language education became not only the sphere of interests or hobby but also an absolute necessity. The following article deals with actual questions concerning fundamentals and methodology of teaching adult foreign language learners. Authors disclose psychological traits of the target audience, difficulties and advantages of foreign language acquisition in mature age. Authors also analyze learning opportunities for grown-ups and highlight some problems that foreign language teacher may encounter in his work with adult people. In the article an attempt to formulate and investigate some essential reasons of main problems of teaching adults is undertaken. The goal is to investigate some peculiarities of teaching adult language learners. The object is the process of teaching foreign languages in the audience of grown-ups. The article also covers practical features of teaching grammar and raises some special questions regarding this teacher's activity. There is a description of conditions and class organization that may favour the best atmosphere for language acquisition, considering the psychological characteristics of grown-ups.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки