Проектирование образовательного пространства на основе подхода развития навыков "4К"

Журнал «KANT» №1(34) 2020 [стр. 188]

Авторы: Арно Анна Олеговна, ассистент кафедры Психологии образования, Московский педагогический государственный университет, Москва

Ключевые слова: образовательное пространство; навыки "4К"; критическое мышление; коммуникация; креативность; кооперация; проектирование.

В статье изложен подход к  проектированию образовательного пространства, основанный на развитии навыков "4К" – критического мышления, коммуникации, креативности, кооперации. Дана характеристика образовательного пространства,  предметных областей, обеспечивающих формирование навыков "4К":  английский язык, литература, математика, естественные науки, обществознание, иностранные языки, история, география, искусство, экономика.

скачать

Литература:
1. Арно А.О. Проект образовательного пространства начальной школы // Нижегородское образование. – 2018. – № 1. – С. 87-90. 2. Ковалев Г. А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда / Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. – 1993. – № 1. – С. 13-23. 3. Кохановская Д. Р. Теоретический анализ проблемы развития креативности у студентов // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа : Лето, 2012. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2565/ (дата обращения: 19.10.2019). 4. Подымова Л.С., Алисов Е.А., Головятенко Т.А. Персональная среда обучения в контексте безопасности личности // Образовательное пространство в информационную эпоху – 2019: сб. науч. трудов Международной научно-практической конференции / под ред. С.В. Ивановой. – 2019. – С. 367-378. 5. Полушкин Д. EduScrum как средство формирования 4к компетенций обучающихся. – URL: https://kvantorium.su/news/50-eduscrum-kak-sredstvo-formirovaniya-4k-kompetentsij-obuchayush-chikhsya (дата обращения: 30.10.2019). 6. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М. : Смысл, 2001. 7. Dian Schaffhauser D. P21 Research Series Offers Advice on 21st Century '4Cs' // The Journal, 9/02/15 – URL: https://thejournal.com/articles/2015/09/02/p21-research-series-offers-advice-on-21st-century-4cs.aspx (дата обращения: 21.10.2019). 8. Framework for 21st Century Learning Definitions – URL: http://static.battelleforkids.org/documents/p21/P21_Framework_DefinitionsBFK.pdf (дата обращения: 21.10.2019). 9. Framework for 21st Century Learning – URL: http://static.battelleforkids.org/documents/p21/P21_Framework_Brief.pdf (дата обращения: 21.10. 2019). 10. P21 Framework Definitions – URL: http://static.battelleforkids.org/documents/p21/P21_Framework_Definitions_New_Logo_2015_9pgs.pdf (дата обращения: 21.10.2019).

Design of educational space based on the approach of skills development "4K"

Authors: Arno Anna Olegovna, Assistant, Department of Psychology of Education, Moscow Pedagogical State University, Moscow

Keywords: educational space; "4Cs" skills; critical thinking; communication; creativity; cooperation; design.

The article sets out an approach for the design of educational space, based on the development of "4Cs" skills – critical thinking, communication, creativity, cooperation. The characteristic of the educational space, subject areas, providing the formation of skills "4Cs": English, literature, mathematics, science, social studies, foreign languages, history, geography, art, economics.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки