Формирование и управление ассортиментом продуктов функционального назначения с учетом потребительских предпочтений
Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 305]
Ключевые слова: ассортимент; продукты функционального назначения; спрос; потребительские предпочтения.
В статье рассматриваются особенности формирования и управления ассортиментом продуктов функционального назначения с учетом потребительских предпочтений. Опираясь на критерии предлагаемой системы управления ассортиментом, торговое предприятие сможет осуществить анализ показателей ассортимента функциональных пищевых продуктов в их взаимосвязи: параллельно исключая, лишние позиции, добавляя новые виды продукции и оценивая полученный результат в оперативном режиме.
Formation and management of the range of functional products based on consumer preferences
Keywords: assortment; functional products; demand; consumer preferences.
The article discusses the features of the formation and management of the range of products of functional purpose, taking into account consumer preferences. Based on the criteria of the proposed assortment management system, the trading company will be able to analyze the indicators of the range of functional foods in their relationship: in parallel, eliminating unnecessary positions, adding new types of products and evaluating the result online.