Формирование и управление ассортиментом продуктов функционального назначения с учетом потребительских предпочтений

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 305]

Авторы: Горностаева Жанна Викторовна, кандидат экономических наук, профессор, Чернышева Юлия Станиславовна, кандидат технических наук, доцент, кафедра Управление и предпринимательство, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал), Донской государственный технический университет, Шахты, Жидков Владимир Евдокимович, доктор технических наук, профессор, Технологический институт сервиса (филиал), Донской государственный технический университет, Ставрополь

Ключевые слова: ассортимент; продукты функционального назначения; спрос; потребительские предпочтения.

В статье рассматриваются особенности формирования и управления ассортиментом продуктов функционального назначения с учетом потребительских предпочтений. Опираясь на критерии предлагаемой системы управления ассортиментом, торговое предприятие сможет осуществить анализ показателей ассортимента функциональных пищевых продуктов в их взаимосвязи: параллельно исключая, лишние позиции, добавляя новые виды продукции и оценивая полученный результат в оперативном режиме.

Formation and management of the range of functional products based on consumer preferences

Authors: Gornostaeva Zhanna Viktorovna, PhD of Economics, Professor, Chernisheva Julia Stanislavovna, PhD of Technical science, Associate Professor, Department of Management and Business, Institute of Service and Business (branch), Don State Technical University, Shahty , Zhidkov Vladimir Evdokimovich, DSc of Engineering sciences, Professor, Technological Institute of Service (branch), Don State Technical University, Stavropol

Keywords: assortment; functional products; demand; consumer preferences.

The article discusses the features of the formation and management of the range of products of functional purpose, taking into account consumer preferences. Based on the criteria of the proposed assortment management system, the trading company will be able to analyze the indicators of the range of functional foods in their relationship: in parallel, eliminating unnecessary positions, adding new types of products and evaluating the result online.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки