Концепция и выполнимость сетевой интерактивной стратегии дистанционного обучения в Китайской Народной Республике
Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 158]
Ключевые слова: обучение; Интернет; технология обучения; интерактивная стратегия обучения; взаимодействие учителя и ученика; взаимодействие со сверстниками.
Количество высших учебных заведений по всему миру, предлагающих дистанционные образовательные программы, значительно возросли за последние два десятилетия. В данной статье автор рассматривает рост числа обучающихся посредством дистанционного образования в Китайской народной республике, раскрывает предпосылки развития и внедрения системы Интернет в образовательный процесс традиционной системы образования Китайской Народной Республики, анализирует положительные и отрицательные стороны нововведения, выясняет, что такое когнитивные способности студентов, отношение и степень использования INIM, какова эффективность INIM и реальная эффективность реализация INIM.
The concept and feasibility of network interactive strategy of distance learning in people's Republic of China
Keywords: learning; Internet; technology of learning; interactive learning strategy; teacher-student interaction; interaction with peers.
The quantity of the higher educational institutions worldwide offering distance educational programs considerably increased for the last two decades. In this article the author considers growth of number of students by means of remote education in People's Republic of China, the Internet in educational process of a traditional education system of People's Republic of China opens prerequisites of development and introduction of a system, analyzes positive and negative sides of an innovation, finds out what is cognitive abilities of students, the relation and extent of use of INIM, what efficiency of INIM and real efficiency INIM realization.