Педагогические условия воспитания толерантности младших школьников к детям с особыми образовательными потребностями
Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 136]
Ключевые слова: педагогика; образование; дети с особыми образовательными потребностями; инклюзивная среда; воспитание толерантности.
Статья посвящена проблеме воспитания толерантного отношения учеников младших классов к детям с особыми образовательными потребностями. Интеграция таких детей в учебный коллектив имеет свои педагогические задачи и особенности. Возрастают требования к учителю и его педагогической компетентности, умению поддерживать и развивать инклюзивную среду в ходе школьного учебно-воспитательного процесса.
Pedagogical conditions of tolerance education junior high school students to children with special educational needs
Keywords: pedagogy; education; children with special educational needs; inclusive Wednesday; nurturing tolerance.
The article is devoted to the problem of educating primary school students a tolerant attitude toward children with special educational needs. The integration of such children into the educational team has its pedagogical tasks and features. Increasing requirements to the teacher and his pedagogical competence, ability to maintain and develop inclusive Wednesday during school educational process.