Педагогический потенциал художественной культуры в эстетическом воспитании личности школьника

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 124]

Авторы: Саутиева Фатима Белановна, доцент кафедры Педагогики и методики начального образования, Ингушский государственный университет, Магас, Республика Ингушетия, Раджабов Исмаил Магомедович, доктор педагогических наук, профессор, Дагестанский государственный педагогический университет, Махачкала, Республика Дагестан

Ключевые слова: художественная культура, эстетическое развитие, социум, фольклор, искусство, школьник.

Художественная культура является неотъемлемым элементом жизни общества. Для возрождения, развития и сохранения национальных традиций необходимо включать обучение аспектам художественной культуры в рамках эстетического воспитания в общий образовательный процесс в школе. В процессе художественно-эстетического воспитания важно учитывать психологическую, специальную и личностную специфику восприятия детьми социума. Целью данного образования является формирование у учащихся национальной идентичности через чувственное изучение произведений народного творчества, изобразительного искусства, народных обычаев. Так, в статье комплексно рассматривается феномен художественной культуры, приводятся точки зрения отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся данным вопросом, а также векторы их исследований. Кроме этого, авторы обозначают и анализируют компоненты, из которых складывается художественная культура.

Pedagogical potential of art culture in aesthetic education of the student's personality

Authors: Sautieva Fatima Belanovna, Associate Professor of Department of Pedagogy and Methodology of Elementary Education, Ingush State University, Magas, Ingush Republic, Radjabov Ismail Magomedovich, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Dagestan State Pedagogical University, Makhachkala, Republic of Dagestan

Keywords: artistic culture; aesthetic development; society; folklore; art; schoolchild.

Artistic culture is an essential element of society. For the revival, development and preservation of national traditions, it is necessary to include teaching aspects of artistic culture within the framework of aesthetic education in the general educational process at school. In the process of artistic and aesthetic education, it is important to take into account the psychological, special and personal specifics of children's perception of society. The purpose of this education is to form pupils' national identity through sensual study of the works of folk art, visual arts, and folk customs. Thus, the article comprehensively discusses the phenomenon of artistic culture, provides the points of view of domestic and foreign scientists involved in this issue, as well as the vectors of their research. In addition, the authors designate and analyze the components that make up the artistic culture.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки