Цифровая компетентность современного педагога в условиях электронной образовательной среды

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 101]

Авторы: Мигачева Марина Васильевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры математики и информатики, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь, Ивашова Валентина Анатольевна, кандидат социологических наук, доцент, начальник отдела социологических исследований и маркетинга, Ставропольский государственный аграрный университет, Ставрополь

Ключевые слова: цифровые компетенции педагога; электронная образовательная среда; образование в цифровом обществе; информационная культура.

В статье анализируется роль образования в цифровом обществе и его влияние на формирование информационной культуры подрастающего поколения. Представлены результаты экспертного опроса педагогических работников системы общего образования Ставропольского края. Проведена экспертная оценка цифровых компетенций педагогов школ и электронной образовательной среды образовательных организаций. В качестве важного вывода исследования сформулированы проблемные области в общепользовательских, общепедагогических, предметно-педагогических цифровых компетенциях педагогов, которые работают сегодня в общеобразовательных организациях Юга России.

Digital competence of a modern teacher in the conditions of electronic educational environment

Authors: Migacheva Marina Vasilievna, PhD of Sociology, Associate Professor, Department of Mathematics and Informatics, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol, vashova Valentina Anatolievna, PhD of Sociology, Associate Professor, head of Sociological Research and Marketing Department, Stavropol State Agrarian University, Stavropol

Keywords: digital competence of the teacher; electronic educational environment; education in a digital society; information culture

The article analyzes the role of education in the digital society and its impact on the formation of information culture of the younger generation. The results of an expert survey of teachers of the general education system of Stavropol region are presented. The expert assessment of digital competences of teachers of schools and electronic educational environment of educational organizations is carried out. As an important conclusion of the research the problem areas in general user, general pedagogical, subject-pedagogical digital competences of teachers who work today in educational organizations of the South of Russia are formulated.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки