Из истории становления и развития педагогического образования на Северном Кавказе в 30-50-х гг. ХХ в.

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 82]

Авторы: Кожемякина Лариса Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Дошкольного и дополнительного образования, директор, Ставропольский государственный педагогический институт (филиал), Буденновск, Бабаян Анжела Владиславовна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Воспитания, социализации и развития личности, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: педагогическое образование; Северный Кавказ; учитель; подготовка учителей; педагогический институт; обучение.

Статья посвящена проблеме становления и развития педагогического образования на Северном Кавказе в 30-50-х гг. ХХ в. Раскрывается история возникновения и развития педагогических учебных заведений, в частности, Ставропольского государственного педагогического института, Пятигорского государственного педагогического института, Дагестанского государственного педагогического института, Северо-Осетинского государственного педагогического института, а также некоторых средних специальных педагогических заведений региона. Внимание уделено работе вузов в годы Великой Отечественной войны и послевоенные годы. Характеризуется процесс открытия факультетов данных вузов, постепенное увеличение численности студентов и увеличение числа выпуска учителей для школ Северного Кавказа.

From the history of the formation and development of pedagogical education in the Northern Caucasus in 30-50-gg. XX century

Authors: Kozhemyakina Larisa Nikolaevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor of Department of Pre-school and Additional education, Director, Stavropol State Pedagogical Institute (branch), Budennovsk, Babayan Anzhela Vladislavovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Department of Education, Socialization and Personal Development, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: Teacher Education; North Caucasus; teacher; teacher training; Pedagogical Institute; training.

The article is devoted to the problem of the formation and development of teacher education in the North Caucasus in the 30-50s. Twentieth century. The history of the emergence and development of pedagogical educational institutions, in particular, the Stavropol State Pedagogical Institute, the Pyatigorsk State Pedagogical Institute, the Dagestan State Pedagogical Institute, the North Ossetian State Pedagogical Institute, as well as some secondary specialized pedagogical institutions in the region is revealed. Attention is paid to the work of universities in the years of the Great Patriotic War and the postwar years. Characterized by the process of opening the faculties of these universities, the gradual increase in the number of students and the increase in the number of teachers for schools in the North Caucasus.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки