Функции готовности будущего учителя начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями в воспитании учащихся

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 78]

Авторы: Князева Алиса Сергеевна, аспирант, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир

Ключевые слова: функции готовности будущего учителя начальных классов; педагогическое взаимодействие с родителями; воспитание учащихся; личностные качества учителя; виды деятельности учителя.

В статье анализируются функции готовности будущего учителя начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями в воспитании учащихся; предлагаются различные классификации функций; констатируются различные стратегии исследования педагогического взаимодействия участников педагогического образования, свидетельствующие о разработанности этой проблемы в сторону гуманизации образования; аргументированы основания для выделения функций готовности будущего учителя начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями в воспитании учащихся; представлена их характеристика, на основании которой выделены личностные качества и виды деятельности будущего учителя начальных классов.

Functions of readiness of the future primary school teacher to pedagogical interaction with parents in education of pupils

Authors: Knyazeva Alisa Sergeevna, Postgraduate student, Armavir State Pedagogical University, Armavir

Keywords: functions of readiness of the future primary school teacher; pedagogical interaction with parents; education of pupils; personal qualities of the teacher; the types of activities teacher.

The article analyzes the functions' readiness of the future primary school teacher to pedagogical interaction with parents in the education of students; different classifications of functions are offered; various strategies' research of pedagogical interaction of participants' pedagogical education testifying to the development of this problem towards humanization of education are stated; the grounds for the allocation of the functions' readiness of the future primary school teacher to pedagogical interaction with parents in the education of students are argued; their characteristic on the basis of which personal qualities and types of activity of the future primary school teacher are allocated is presented.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки