Развитие познавательной активности учащихся в ходе учебно-деловой игры

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 61]

Авторы: Иванникова Людмила Викторовна, заместитель директора, Ставропольский государственный педагогический институт (филиал), Буденновск, Бабаян Анжела Владиславовна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Воспитания, социализации и развития личности, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: активность; познавательная активность; педагог; обучающийся; обучение; игра; учебно-деловая игра; деятельность; самостоятельность.

Статья посвящена проблеме развития познавательной активности учащихся в ходе учебно-деловой игры. Характеризуется активность личности, анализируется содержание понятия "познавательная активность", раскрывается роль педагога в развитии познавательной активности. Раскрыта проблема использования учебно-деловых игр в целях развития познавательной активности обучающихся. Перечислены психолого-педагогические принципы организации учебно-деловых игр, правила и условия проведения учебно-деловых игр. Раскрыта роль учебно-деловой игры как метода и приема активизации образовательного процесса.

Development of cognitive activity of students during the educational-business game

Authors: Ivannikova Ludmila Viktorovna, Deputy director, Stavropol State Pedagogical Institute (branch), Budennovsk, Babayan Anzhela Vladislavovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Department of Education, Socialization and Personal Development, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: activity; cognitive activity; teacher; student; training; a game; educational and business game; activity; independence.

The article is devoted to the problem of the development of students' cognitive activity in the course of an educational and business game. The personality activity is characterized, the content of the notion "cognitive activity" is analyzed, the role of the teacher in the development of cognitive activity is revealed. The problem of using educational and business games in order to develop students' cognitive activity is revealed. The psychological and pedagogical principles of the organization of educational and business games, the rules and conditions for conducting educational and business games are listed. The role of educational and business games as a method and method of enhancing the educational process is revealed.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки