Подготовка будущих дизайнеров к художественно-проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 42]

Авторы: Гадзина Екатерина Викторовна, ассистент кафедры Изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна, Гуманитарно- педагогическая академия, Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского (филиал), Ялта

Ключевые слова: подготовка дизайнеров; художественно-проектная деятельность; педагогические условия; модель подготовки; высшая школа; профессиональная подготовка; дизайн; творческие способности.

В статье представлен анализ научно-экспериментального исследования подготовки будущих дизайнеров к художественно-проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы. Рассмотрены педагогические условия и модель подготовки будущих дизайнеров к художественно-проектной деятельности.

Preparation of future designers for artistic and project activities in the educational process of higher education

Authors: Gadzina Ekaterina Viktorovna, Assistant, Department of Fine Arts, Teaching Methods and Design, Humanitarian and Pedagogical Academy, Crimean Federal University named after V. I. Vernadsky (branch), Yalta

Keywords: training of designers; art and design activities; pedagogical conditions; training model; high school; professional training; design; creativity.

The article presents the analysis of scientific and experimental research of training future designers for artistic and project activities in the educational process of higher education. Pedagogical conditions and model of preparation of future designers for art and project activity are considered.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки