Некоторые проблемы совершенствования способностей студентов в соответствии с особенностями трактовки рекуррентного образования

Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 32]

Авторы: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских наук, кафедра Гуманитарного образования, Малахова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Педагогики и психологии, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Новосибирск

Ключевые слова: непрерывное образование; рекуррентное образование студентов; реформа образования; профессиональная компетентность; профессиональная переподготовка; дополнительное образование; образование взрослых.

Профессиональная подготовка студентов требует постоянной адаптации к быстро меняющемуся контенту профессионального развития. Построение рекуррентной системы образования общества с атмосферой обучения является важной целью будущего развития и реформы образования в России в ближайшем будущем. Авторы предлагают некоторые практические и конкретные меры, которые могут улучшить способности студентов к обучению в системе рекуррентного образования. Современные социально-экономические условия развития нашей страны и потребность российского государства в интеграции с Европой и создании единого экономического пространства подразумевает и разработку единых требований к профессиональным и общепрофессиональным компетенциям нанимаемых специалистов. Ощущая недостаток профессиональной компетентности специалисты, имеющие университетское образование, опять обращаются к системе образования. Средством развития компетентности современного специалиста является концепция непрерывного и рекуррентного (возобновляющегося) образования, определяющая новые подходы к проектированию системы образования, к педагогическому контенту и образовательному процессу.

Some problems of improving the abilities of students in accordance with the peculiarities of the interpretation of recurrent education

Authors: Bulankina Nadezhga Efimovna, DSc of Philosophical science, Professor, Department of Nonscience Education, Malakhova Natalia Nikolaevna, PhD of Pedagogical sciences, Department of Pedagogy and Psychology, Novosibirsk Teacher Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk

Keywords: continuing education; recurrent education of students; education reform; professional competence; professional retraining; additional education; adult education

Professional training of students requires constant adaptation to the rapidly changing content of professional development. Building a recurrent education system with a learning atmosphere is an important goal of the future development and reform of education in Russia in the near future. The authors suggest some practical and concrete measures that can improve the ability of students to learn in the system of recurrent education. Modern socio-economic conditions of development of our country and the need of the Russian state for integration with Europe and the creation of a single economic space implies the development of common requirements for professional and General professional competence of hired specialists. Feeling the lack of professional competence specialists with University education, again turn to the education system. The means of developing the competence of a modern specialist is the concept of continuous and recurrent (renewable) education, which determines new approaches to the design of the education system, to the pedagogical content and the educational process.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки