Организация креативного взаимодействия в профессиональном самоопределении обучающихся
Журнал «KANT» №2(31) 2019 [стр. 28]
Ключевые слова: педагогика; образование; профессиональное самоопределение; креативное взаимодействие; предметные консультации; педагогический класс.
Авторы статьи актуализируют проблемы профессионального самоопределения современного обучающегося. Описывают собственный опыт организации креативного взаимодействия в профессиональном самоопределении обучающегося через проведение предметных консультаций; реализацию программы педагогического класса "Юный педагог", целью которых явилась поддержка обучающихся в принятии осознанного самостоятельного профессионального выбора.
Organization of creative interaction in professional self-determination of students
Keywords: pedagogy; education; professional self-determination; creative interaction; subject consultations; pedagogical class.
The authors of the article actualize the problems of professional self-determination of the modern student. Describe own experience of the organization of creative interaction in professional self-determination of the student through carrying out subject consultations; implementation of the program of a pedagogical class "Young teacher" which purpose was support of trained in acceptance of the realized independent professional choice.