Возобновлении серии журнала
24 июля 2020
Каждый из нас дихотомизирует космос в своём собственном месте. Когда я скажу, что все мы называем две эпистемы одним и тем же именем и что эти имена – «я» и «не я», сразу станет ясно, что я имею в виду. Совершенно уникальный вид интереса, который каждый испытывает к тем частям творения, которые он может назвать «моим» и «не моим». Мы возобновили выход социального-гуманитарной серии журнала Kant с этого месяца.
Серия фокусируется на специальных и общих теоретико-методологических подходах, характерных для социально-гуманитарных исследований и выходит за счет средств издательства. KANT: Social science & Humanities поощряет междисциплинарный подход, связывающий музыку, архитектуру, изобразительное искусство, литературу и социальную и интеллектуальную историю, а также симптоматично отражающиеся изменения в обществе и культурные последствия. Широкая сфера охвата журнала способствует диалогу о научных проблемах, затрагивающих в различной степени эти области. Каждый выпуск содержит подборку исследований, а также рецензии на недавно вышедшие книги и фильмы. К публикации принимаются ранее не издававшиеся статьи, отвечающие общим академическим требованиям (аргументированность, структурированность, оригинальность, логичность, согласованность), а кроме того должны быть написаны ясным, живым академическим языком, доступным для понимания в том числе неспециалистом.
Серия индексируется РИНЦ с присвоением каждой статье цифрового идентификатора объекта DOI. Выпуск открывает обзор фильмов, вышедших в прокат в 2019 году «Маяк» Роберта Эггерса и «Платформа» Гальдера Гастелу-Уррутия. Кроме того, в новом выпуске вы найдёте для себя:
ДВА ЭССЕ: О МОЛЧАНИИ И ПОЭТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ФУРИО ЙЕЗИ • БЕССЮЖЕТНАЯ СТРУКТУРА В КНИГЕ ЭГВИНЫ ФЕТ "ПОСЛЕДНИХ ПОЛЕВЫХ БУКЕТОВ ШАПКИ" • БЕККЕТ, МИНИМАЛИЗМ И ВОПРОС ПОСТМОДЕРНИЗМА • МАНИФЕСТАЦИИ АРХЕТИПА ВОДА КАК МАРКЕРЫ ГРАНИЦЫ В РОМАНЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ"• ПОСЛЕСЛОВИЕ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТМОДЕРНИЗМА• ТЕАТР ИЛЬИ СУРГУЧЕВА В ИСТОРИИ РУССКОГО ЗАРУБЕЖНОГО ТЕАТРА • КОММОДИФИКАЦИЯ ДРУЖБЫ: СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ДРУЗЕЙ В РОССИИ
За поддержку сайта редакция журнала выражает поддержку