Управление имиджевыми коммуникациями в современной библиотеке

Журнал «KANT: Social Sciences & Humanities Series» №4(8) 2021 [стр. 35-40]

DOI: 10.24923/2305-8757.2021-8.4

Авторы: Туранина Неонила Альфредовна, доктор филологических наук, профессор, Ефремова Нина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, Уварова Тамара Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент , Белгородский государственный институт искусств и культуры, Белгород

Ключевые слова: современной библиотеки; имиджевые коммуникации; мастер-класс; кейс; информационные поводы; деловая игра.

В статье поднимается важная и актуальная проблема формирования имиджа современной библиотеки. В последние годы особенно остро ставится вопрос об эффективности имиджевых коммуникаций и управлении этим процессом. В этом контексте важным является система дополнительной профессиональной подготовки, где библиотечные специалисты получают знания о современном состоянии PR-индустрии, имиджевых технологиях и других важных и актуальных проблемах формирования имиджа. Предлагаемые мастер-классы помогают изучить технику имиджевых коммуникаций, элементы управления имиджевой политикой в библиотечно-информационной сфере.

скачать

Литература:
1. Алтухова Г.А. Основы библиотечного имиджа : учебно-методическое пособие / Г.А. Алтухова. – М. : ЛИТЕРА, 2008. – 224 с.
2. Технология создания имиджа преподавателя / Н.А. Туранина, И.Ф. Заманова, Л.М. Курганская, Г.Н. Тутаева // Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 3. – С. 58-61.
3. Туранина Н.А. Имидж современной библиотечной организации : теоретический аспект проблемы / Н.А. Туранина // Румянцевские чтения – 2019 : материалы Международной научно-практической конференции : в 3 частях. – М. : Пашков дом, 2019. – С. 175-179.
4. Туранина Н.А. Основные технологии управления имиджевыми коммуникациями в библиотеках / Н.А. Туранина, И.В. Колганов // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – Казань, 2018. – Раздел "Культура. Культурология". – С. 73-77.
5. Туранина Н.А. Презентация имиджевых характеристик библиотеки как основа типологии методов оценки эффективности имиджеобразующих публикаций / Н.А. Туранина, И.В. Колганов // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции : в 4 томах. – Белгород : Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2019. – С. 206-208.
6. Туранина Н.А. Современные имиджевые технологии библиотеки : формирование и управление : монография / Н.А. Туранина, И.В. Колганов. – Саарбрюккен : LAP LAMBERT AcademicPublishingRU, 2018. – 134 с.

Image communication management in a modern library

Authors: Turanina Neonila Alfredovna, DSc of Philology, Professor, Efremova Nina Vladimirovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Uvarova Tamara Anatolyevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Belgorod State University of Arts and Culture, Belgorod

Keywords: modern library; image communications; master class; case study; informational occasions; business game.

The article raises an important and urgent problem of forming the image of a modern library. In recent years, the issue of the effectiveness of image communications and the management of this process has been particularly acute. In this context, the system of additional professional training is important, where modern library specialists receive knowledge about the current state of the PR industry, image technologies and other important and urgent problems of image formation. The offered master classes help to study the technique of image communication, the elements of image policy management in the library and information sphere.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки